В Мюнхене с успехом прошел очередной европейский форум маркетологов. Research and Results. В мероприятии приняли участие 3300 профессионалов, 191 компания представила свои экспозиции, было проведено 90 воркшопов.
В мероприятии участвовали и российские специалисты в области маркетинговых и социологических исследований, в частности, управляющий директор компании MarketData Роман Оглоблин. Он отметил впечатляющее количество специалистов, приехавших в столицу Баварии со всей Европы, а также актуальность заявленных тем. Среди них - big data и аналитика, сообщества, удовлетворенность клиентов, клиентский опыт, отрасли и целевые группы, бренд-менеджмент и другие.
Воркшопы в Мюнхене проходили параллельно выставочному шоу и проводились каждый час. Один из них был посвящен индексу чистой поддержки и формулировался так: «NPS и открытые упоминания – автоматический семантический анализ мнения клиентов: понимание суждений, оценок и настроений.
Прошедший форум показал, что исследовательское сообщество активно развивается и использует в своей работе инновационные методики и современные технологии, а также уделяет большое внимание измерению уровня удовлетворенности и лояльности клиентов.
Подробнее об исследованиях NPS и CSI здесь www.marketdata.ru