Праздничный выпуск мониторинга репутации брендов в социальных медиа: сотовые операторы (МТС, Билайн, Мегафон, TELE 2)

2011-03-05 18:06:40 3470

В эту предпраздничную субботу мы смотрим, что пишут люди о работе крупнейших сотовых операторов в блогах и социальных сетях. Мы нашли и проанализировали все упоминания об МТС, Билайн, Мегафон и Теле 2 за 21-28 февраля 2011 года, за что спасибо сервису Яндекс. Поиск по блогам:) Вот что у нас получилось.

О сотовых операторах в социальных сетях пишут много, очень много. Особенно о компании МТС – нашлось 2156 упоминаний за неделю. Билайн и Мегафон несколько отстают – 1912 и 1799 отзывов соответственно. Меньше всего отзывов оставлено о Теле2 – всего 237 упоминаний.

Большая часть отзывов о работе операторов сотовой связи оставляется в блогах и микроблогах, также высока доля форумов. Социальные сети используются значительно реже.

Несмотря на небольшое количество отзывов у компании Теле2, ее репутация в социальных медиа лучше всего: количество негативных отзывов едва превышает 5%, а количество позитивных - выше среднего. У МТС, напротив, самая худшая репутация: половина всех упоминаний о компании – это негатив в ее адрес, а положительных отзывов не набралось и 3%.

Больше всего негативных эмоций, выплескивающихся в блоги и социальные сети, у пользователей услуг сотовой связи вызывает работа call-центра и службы технической поддержки, а именно наглость и хамство сотрудников. Также много нареканий вызывает скорость мобильного интернета и учет потраченного трафика.

Подробнее результаты мониторинга репутации сотовых операторов в социальных медиа можно посмотреть здесь: http://www.slideshare.net/Sky_Promo/ss-7146218