Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Год: Месяц:
  • Важные события
  • Фестивали / Выставки
  • Форумы / Конференции / Обучение

Digital Branding 2017

Программа профессионального бизнес-образования в области маркетинга и управления брендом в современном коммуникационном пространстве.

Дата: 06.02.2017

Адрес: Москва, Центр ArtPlay на Яузе

Digital Branding. Полный Курс

Москва  Центр ArtPlay

06 февраля - 03 июня 2017

 

Программа профессионального бизнес-образования в области маркетинга и управления брендом в современном коммуникационном пространстве.

Студенты учатся ставить реалистичные бизнес и бренд цели в новом медиа-окружении, интегрировать диджитал платформы и технологии в существующие маркетинговые планы, проводить оценку новых трендов, разрабатывать оптимальные с точки зрения целей и ресурсов маркетинговые программы и оценивать рыночные результаты.

Обучение полностью строится на решении практических кейсов ведущих брендов.

Курс дает уверенные навыки разработки и проведения эффективных маркетинговых программ в Новых медиа с использованием современных цифровых технологий.

Для кого этот курс?

Курс предназначен для людей, нацеленных на успешную карьеру в бренд-менеджменте и маркетинге в FMCG и B2B-компаниях, средствах массовой информации, рекламных и диджитал агентствах, в старт-ап проектах и на государственных предприятиях.

Наши студенты обладают более чем 3-х летним опытом работы и заинтересованы в углубленном понимании стратегий и инструментов современного маркетинга.

 

Программа

Cтарт программы 06 февраля 2017

Знакомство группы и постановка личностных целей обучения. Игорь Померанцев –Tetra Pak

Брифование по групповому проекту. Кураторы Групп

 

Digital Brand Strategy. Разработка Брифа

Digital Стратегия и Экосистема бренда. Александра Сагалович - BBDO

Анализ Бренда в Диджитал Среде. Brand Health. Александра Сагалович – BBDO

Коммуникационная Стратегия - Алена Разбирина и Надежда Яндашевская - BBDO GROUP

Конкурентный и Потребительский Анализ. Customer Journey Анализ. Николай Степанов – Pichesky

Creative Brief. Big Idea. Оценка Креатива - Олег Бурухнин - Proximity

1 Этап работы над Кейсом: Коммуникационный Бриф

 

Медиа-Стратегия

Планирование и оценка эффективности digital коммуникаций. Key metrics and benchmarks.Павел Демченко – Total View

Digital Медиа Планирование и Бюджетирование. Алена Разбирина и Надежда Яндашевская – BBDO Group

Данные исследований для медиа - анализа. Инесса Ишунькина - TNS Россия

Практика медиа-планирования. Алена Разбирина - BBDO GROUP

2 Этап работы над Кейсом: Медиа-стратегия

 

Web-site & Поисковый Маркетинг

Оптимизация контента и функционала сайта. Дмитрий Орлов - Ingate Digital Agency

SEO и SEM. Поисковый Маркетинг. Интеграция платного и бесплатного поиска. Григорий Богачев - MediaCom

Контекстная Реклама. Планирование кампании  и Последние инструменты. Елена Носова -  iConText

 

Performance marketing

Digital -аналитика для брендов. Александра Кулачикова - Yandex

Performance Marketing. Кросс-канальное моделирование. Конверсионные пути. Татьяна Сорокина – Nimb

Rrogrammatic Закупки. RTB механики. Александр Иванов - Auditorius 

Web-аналитика для решения бизнес-задач. Илья Чухляев – Adventum

Digital CRM & Программы Лояльности. Александра Сагалович - BBDO

Ad fraud и brand safety. Практика выявления нарушений. Алексей Фиошкин –ADMON

Big Data for Marketing Decisions – Weborama

Social Media Marketing & Digital PR

Social Media Стратегия и Потребительский Инсайт. Игорь Денисов - Rambler&Co

KPI и анализ эффективности в SMM. Игорь Денисов - Rambler&Co

Digital PR & Reputation Management. Дмитрий Сидорин – SidorinLab

 

Тренды в Диджитал

Mobile Marketing. Дания Азымова – MediaCom

Видео Реклама и продвижение в YouTube. Дания Азымова – MediaCom

Интегрированные Коммуникации 360°. Татьяна Титова - BBDO Fuse

Cпецпроекты. Николай Сюсько – JAMI

Native Ads. Ольга Цыганкова – Socialist

Content Management. Ольга Цыганкова – Socialist

 

3 Этап работы над Кейсом: Анализ результатов проекта и подготовка финальной презентации

 

Защита Группового Проекта по Кейсу Бренда

Диплом

Диплом дополнительного профессионального образования "Digital Branding"

Сертификат от компании по защите группового проекта

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.