Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Дата: 06.02.2017
Адрес: Москва, Центр ArtPlay на Яузе
Digital Branding. Полный Курс
Москва Центр ArtPlay
06 февраля - 03 июня 2017
Программа профессионального бизнес-образования в области маркетинга и управления брендом в современном коммуникационном пространстве.
Студенты учатся ставить реалистичные бизнес и бренд цели в новом медиа-окружении, интегрировать диджитал платформы и технологии в существующие маркетинговые планы, проводить оценку новых трендов, разрабатывать оптимальные с точки зрения целей и ресурсов маркетинговые программы и оценивать рыночные результаты.
Обучение полностью строится на решении практических кейсов ведущих брендов.
Курс дает уверенные навыки разработки и проведения эффективных маркетинговых программ в Новых медиа с использованием современных цифровых технологий.
Для кого этот курс?
Курс предназначен для людей, нацеленных на успешную карьеру в бренд-менеджменте и маркетинге в FMCG и B2B-компаниях, средствах массовой информации, рекламных и диджитал агентствах, в старт-ап проектах и на государственных предприятиях.
Наши студенты обладают более чем 3-х летним опытом работы и заинтересованы в углубленном понимании стратегий и инструментов современного маркетинга.
Программа
Cтарт программы 06 февраля 2017
Знакомство группы и постановка личностных целей обучения. Игорь Померанцев –Tetra Pak
Брифование по групповому проекту. Кураторы Групп
Digital Brand Strategy. Разработка Брифа
Digital Стратегия и Экосистема бренда. Александра Сагалович - BBDO
Анализ Бренда в Диджитал Среде. Brand Health. Александра Сагалович – BBDO
Коммуникационная Стратегия - Алена Разбирина и Надежда Яндашевская - BBDO GROUP
Конкурентный и Потребительский Анализ. Customer Journey Анализ. Николай Степанов – Pichesky
Creative Brief. Big Idea. Оценка Креатива - Олег Бурухнин - Proximity
1 Этап работы над Кейсом: Коммуникационный Бриф
Медиа-Стратегия
Планирование и оценка эффективности digital коммуникаций. Key metrics and benchmarks.Павел Демченко – Total View
Digital Медиа Планирование и Бюджетирование. Алена Разбирина и Надежда Яндашевская – BBDO Group
Данные исследований для медиа - анализа. Инесса Ишунькина - TNS Россия
Практика медиа-планирования. Алена Разбирина - BBDO GROUP
2 Этап работы над Кейсом: Медиа-стратегия
Web-site & Поисковый Маркетинг
Оптимизация контента и функционала сайта. Дмитрий Орлов - Ingate Digital Agency
SEO и SEM. Поисковый Маркетинг. Интеграция платного и бесплатного поиска. Григорий Богачев - MediaCom
Контекстная Реклама. Планирование кампании и Последние инструменты. Елена Носова - iConText
Performance marketing
Digital -аналитика для брендов. Александра Кулачикова - Yandex
Performance Marketing. Кросс-канальное моделирование. Конверсионные пути. Татьяна Сорокина – Nimb
Rrogrammatic Закупки. RTB механики. Александр Иванов - Auditorius
Web-аналитика для решения бизнес-задач. Илья Чухляев – Adventum
Digital CRM & Программы Лояльности. Александра Сагалович - BBDO
Ad fraud и brand safety. Практика выявления нарушений. Алексей Фиошкин –ADMON
Big Data for Marketing Decisions – Weborama
Social Media Marketing & Digital PR
Social Media Стратегия и Потребительский Инсайт. Игорь Денисов - Rambler&Co
KPI и анализ эффективности в SMM. Игорь Денисов - Rambler&Co
Digital PR & Reputation Management. Дмитрий Сидорин – SidorinLab
Тренды в Диджитал
Mobile Marketing. Дания Азымова – MediaCom
Видео Реклама и продвижение в YouTube. Дания Азымова – MediaCom
Интегрированные Коммуникации 360°. Татьяна Титова - BBDO Fuse
Cпецпроекты. Николай Сюсько – JAMI
Native Ads. Ольга Цыганкова – Socialist
Content Management. Ольга Цыганкова – Socialist
3 Этап работы над Кейсом: Анализ результатов проекта и подготовка финальной презентации
Защита Группового Проекта по Кейсу Бренда
Диплом
Диплом дополнительного профессионального образования "Digital Branding"
Сертификат от компании по защите группового проекта