Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Дата: 22.06.2017 - 23.06.2017
продолжительность 2 дня
Адрес: Как меняется клиентский сервис и отношение к нему потребителей? Как предугадывать потребности клиента? Как поддерживать клиентоориентированную культуру среди сотрудников? На эти и многие другие вопросы ответят спикеры Client Service Forum 2017
Как меняется клиентский сервис и отношение к нему потребителей в современной России? В каком направлении двигаться при внедрении новых технологий и как предугадывать потребности клиента? Как поддерживать клиентоориентиро
На сегодняшний день свои выступления подтвердили:
Александр Соболь, директор департамента клиентского сервиса, QIWI
Андрей Сукач, директор департамента управления обслуживанием, МТС
Елена Елизарова, директор департамента обслуживания клиентов, РОСТЕЛЕКОМ
Елена Рябикова, руководитель по контролю качества сервиса, МЕГАФОН
Михаил Белов, руководитель отдела корпоративных продаж, VOLVO CARS RUSSIA
Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры, SAMSUNG ELECTRONICS
Артур Борцов, Brand Management Director, ЕВРАЗ
Елена Малахова, начальник управления анализа качества обслуживания клиентов, ЮНИКРЕДИТ БАНК
Татьяна Данилова, начальник отдела по работе и анализу обращений клиентов, ЮНИКРЕДИТ БАНК
Денис Матеев, генеральный директор, ESET NOD32 РОССИЯ
Светлана Боброва, руководитель по стратегическому партнёрству, NIELSEN
Руслан Смирнов, директор по маркетингу, БКС
Александр Иванов, директор по взаимоотношениям с клиентами, ЦУМ
Павел Вольский, руководитель площадки клиентского обслуживания, OZON.RU
Ольга Балагурова, руководитель службы по развитию розничных технологий, профессиональног
Игорь Екимов, руководитель отдела сервиса, PHILIPS
Форум традиционно соберёт более 100 руководителей сферы клиентского сервиса и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.
Ключевые темы:
Клиентоцентрично
Прикладные сервисы на основе технологий big data – от сбора к анализу и развёрнутой трактовке
Работа с персоналом – как создать команду идейных последователей искреннего сервиса?
Омниканальность и диджитализация сервисов
Блиц-аналитика «Как меняется клиентский сервис и сами клиенты в современной России?»
Нейропсихология и НЛП – от теории к практике применения
Мастер-класс «Customer journey mapping как инструмент управления клиентским опытом»
и многое другое…
Зарезервировать участие в форуме можно на сайте»
Скидка 10% действует при регистрации до 7 апреля 2017 г.