Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Год: Месяц:
  • Важные события
  • Фестивали / Выставки
  • Форумы / Конференции / Обучение

«Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами. Часть 2. Конверсия»

E-commerce Marketing Forum набирает обороты! EMF «Часть 2. Конверсия» пройдет 17-18 апреля. Формат мероприятия прежний: 1-й день – Учимся увеличивать прибыль на одно посещение сайта. 2-й день - Лучшие практики и тактики по оптимизации конверсии.

Дата: 17.04.2017 - 18.04.2017
продолжительность 2 дня

Адрес: Культурный центр Японский дом, Москва, Саввинская наб., 15

Обучающий форум «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами»

#EMF «Часть 2. Конверсия» пройдет 17-18 апреля 2017 в Японском доме.

Организатор: E-commerce Solutions

Программа мероприятия

17 Апреля, 2017

 

День 1 - Обучение: КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ НА ОДНО ПОСЕЩЕНИЕ

18 Апреля, 2017

День 2 – Обсуждение лучших тактик и практик маркетинга, собранных из разных индустрий


Ключевые темы докладов и дискуссий на сайте мероприятия

https://goo.gl/Nu5KSs

Ефим Алдухов, основатель E-commerce Solutions

«Не имеет значения, чем вы торгуете и какой у вас трафик на сайт. В рекламе вашего товара важен один лишь параметр – норма прибыли на одно посещение сайта. Она же зависит от размера среднего чека и конверсии в покупку. На форуме #EMF «Часть 2. Конверсия» мы выявим все факторы, влияющие на эффективность конверсии, и обсудим, как ими управлять».

Руслан Ишмаметов, ex. Head of e-commerce, Технониколь

 

“На мой взгляд, главным трендом 2017 года для российского рынка электронной торговли станет работа над эффективностью. Эффективность в маркетинге интернет-магазинов - это всегда комплексное понятие, включающее в себя знания, навыки, процессы и людей. В рамках обучающего форума как раз и рассматривается системно весь спектр задач по маркетингу. При этом высокий профессиональный уровень спикеров, которые уже добились эффективности своих интернет-магазинов, обеспечит достаточную глубину и практичность знаний. В первую очередь форум будет полезен владельцам небольших и средних интернет-магазинов, руководителям интернет-магазинов и отделов маркетинга, представителям оффлайн-ритейла, которые запустили или только планируют запуск проектов электронной торговли”

 

Евгений Бондарев, директор по цифровому маркетингу, Циан Групп

 

“Многие проекты в сфере электронной коммерции неизбежно проходят через одни и те же "велосипеды" и "костыли", поскольку большинство знаний по теме разбросано по десяткам докладов и статей. Мы хотим собрать все эти материалы в одном месте и пройтись по всему, что может касаться российского e-commerce. Будем определять, как и какие подбирать инструменты, составлять показатели и достигать их”

 

Регистрация на мероприятие https://goo.gl/Nu5KSs

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.