Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Дата: 07.06.2017
Адрес: Кинотеатр «Октябрь» Москва, Новый Арбат, 24
Как добиться выдающихся результатов в социальных сетях? Как вам и вашему бренду стать лидером мнений? Как вовлекать миллионную аудиторию и получить 140 млн просмотров в YouTube и 5 млн активных фолловеров во ВКонтакте и Инстаграме?
Чтобы ответить на эти вопросы мы собрали для вас 12 выдающихся кейсов в SMM на конференции Social Media Moscow. Организаторами мероприятия выступают digital-агентство RTA, ВКонтакте, Одноклассники и РАЭК.
Social Media Moscow — это 12 главных кейсов в SMM и 8 часов горячего контента, а еще это единственное мероприятие в России, где в одном зале соберутся 700 рекламодателей:
маркетинг директора
диджитал директора
бренд менеджеры
Каждый из 12 кейсов собственноручно готовится спикерами специально для конференции и прозвучит только один раз 7 июня на Social Media Moscow:
Кейс Unilever от медиа директора Ирины Котик (единственное выступление в 2017 году)
Кейс БешенойСушки от ее создателя Василия Смольного, где он лично расскажет, как построить бизнес через социальные сети
Кейс Павла Воли
Кейс Мегафона от директора по бренду и маркетинговым коммуникациям Снежаны Черногорцевой
Кейс музыканта Алексея Воробьева, где он лично поделится вдохновляющими кейсами по вовлечению аудитории в социальных сетях
Кейс L’Oreal от Фабьен Петит, диджитал маркетинг директора в регионе EMEA (впервые в России!) совместно с Анной Мусихиной, диджитал директором L’Oreal Россия
Кейс Лентача от ее создателя Андрея Коняева
Владимира Жириновского, где он поделится тем, как работает с избирателями через социальные сети и вовлекает в решение государственных проблем
Кейс телеканала ТНТ от Гавра Гордеева, где он лично поделится кейсом по продвижению сериалов ТНТ через социальные сети
Кейс Матч ТВ от Тины Канделаки
Кейс от ВКонтакте
Кейс от Одноклассников
Кейс Елены Крыгиной Бьюти Блогера №1, где она лично расскажет о своих экспериментах и социальных механиках, которые помогли ей собрать многомиллионную лояльную аудиторию
Александр Круглов, директор по развитию бизнеса ВКонтакте: «Такого сильного состава спикеров рынок еще не видел. С одной стороны, это известные личности, которые на кончиках пальцев чувствуют свою аудиторию и знают как с ней работать в социальных медиа. С другой стороны, это маркетинг и диджитал директора брендов, которые при помощи маркетинга в социальных сетях решают бизнес-цели компании».
Павел Гительман, генеральный директор RTA: «Я получаю безграничное удовольствие от подготовки контента! Теперь я точно знаю, что люди, которые становятся звёздами в социальных сетях, становятся ими не просто так! Вы бы знали с каким рвением и страстью к работе они подходят к подготовке. Это люди, которые если что-то делают, то делают это на высшем уровне. Иначе они не могут! Казалось бы уже все тезисы готовы, кейсы продумали, а нет! Спикеры ещё поднимают планку! Давайте вот так! Давайте новый уровень! Ещё ярче, глубже, шире! У таких людей стоит поучиться!»
Бронируйте свое место в зале: http://sm-moscow.com