Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Год: Месяц:
  • Важные события
  • Фестивали / Выставки
  • Форумы / Конференции / Обучение

Digital-маркетинг: как контролировать результат?

Мероприятие для маркетологов и бизнесменов – кто хочет понимать, за что он платит деньги и знать, как тратить меньше, а добиваться большего.

Дата: 25.06.2017

Адрес:

Мероприятие для маркетологов и бизнесменов – кто хочет понимать, за что он платит деньги и знать, как тратить меньше, а добиваться большего. Для тех, кто ставит задачи по интернет-продвижению агентствам, своим подчиненным или хочет научиться делать это сам.

О чём:

Пошаговая инструкция что и как делать при продвижении в Интернете, если вы хотите заниматься этим сами. Список ключевых вопросов агентству, чтобы повысить прозрачность его работы и быть уверенным, что вас не оставили в дураках.

Что и Кто:

5 семинаров в течение одного дня – 5 ключевых инструментов продвижения: SEO, Контекст, Е-mail, Соцсети, Мобильный маркетинг. Информация из первых рук: выступают представители крупнейших интернет-сервисов –«Яндекс», Google, «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и др. – и проверенные лидирующие digital-агентства. Разбор самых важных вопросов и ошибок.

 

По итогам участия вы получите:

1. Пошаговый чек-лист: что и как делать, продвигая свою компанию в интернете.

2. Перечь наиболее частых ошибок и «подводных камней».

3. Навык: как четко ставить задачу агентству и контролировать процесс.

4. Методику оценки и систему ключевых показателей эффективности кампаний.

5. Будущие возможности интернет-продвижения из первых рук: от тех, кто создает сервисы.

 

Результат участия:

Вы узнаете, как проводить интернет-кампании самому, поймете, насколько эффективно расходуется ваш бюджет на digital, выясните, точно ли агентство выкладываются на 100% и как повысить результат. Стоимость билета на мероприятия «отобьется» уже после первой рекламной кампании!

 

Подробности на www. MarketingOne.ru, по телефону +7 (495) 649-0908 и e-mail: [email protected] - Татьяна Соколова

 

Программа конференции:

 

Контекстная реклама

- KPI контекстной рекламы: количество показов, CTR, стоимость клика, конверсия по целевым действиям (покупка, регистрация, звонок и т.д.).

- стратегии ставок: гарантийные показы, первые места, заданный бюджет

- составление объявлений: принцип ODC; подбор ключевых слов и минус-слов

- оптимизация кампаний (анализ эффективных ключевых слов, анализ CTR, изменение объявлений),

 

Email

- как собирать базы подписчиков, как вести, ключевые данные

- как заставить подписаться

- как писать письма: от чьего имени, тема, содержание, тестирование

- KPI рассылок: количество подписчиков, показатель открытий, показатель кликов, конверсия (регистрация, покупки и т.д.)

- инструменты для проведения рассылок (Mailchimp, Sendsay и др,)

 

Соцсети

- как выбрать и особенности работы: Facebook, «ВКонтакте», Twitter, Instagram, LinkedIn, «Одноклассники», Youtube, Google+, «Профессионалы.ру» и т.д.

- рекламное продвижение компании в социальных сетях: покупка баннеров, продвижение постов и т.д.

- как работать с подписчиками и контентом

- KPI продвижения в соцсетях

 

SEO

внутренняя оптимизация сайта

- внешняя оптимизация

- как работать с агентством

 

Mobile

- кому необходима мобильная версия сайта

- нужно ли вам разрабатывать мобильное приложение

- реклама на мобильных устройствах

- как выбрать и организовать работу с агентством

 

О нас

 

Команда Marketing One всегда ставила своей целью объединить международный и российский опыт, отобрать лучшие решения и представить их маркетологам. В 2013 году мы стали партнерами старейшего в мире Британского Королевского института Маркетинга (CIM) – и открыли для вас доступ к огромному количеству международных кейсов, практик и звездных экспертов-преподавателей. По приглашению Marketing One в России выступали Филипп Котлер, Джек Траут, Томас Гэд, Сэт Годин, Ларс Валлентин и др. За новинками больше не нужно ездить за границу – мы доставляем их вам в Москву! 

 

25.06.2017
Digital-маркетинг: как контролировать результат?
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.