Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Дата: 08.02.2019
Адрес: Digital October (Москва, Берсеневский переулок, д.6, строение 3, этаж 4)
Программа Fin Profit 2019 совместила в себе все ключевые вопросы финансового маркетинга от философии Lifestyle-banking и подходов, использующих знания о клиенте, до практических кейсов применения интеллектуальных технологий для автоматизации маркетинга. Будет представлен новый взгляд на инструменты, уже ставшие классическими, такие как: работа с блогерами, SMM, email-маркетинг, сторителлинг и video-маркетинг. Финансовые компании создают удобные экосистемы для пользователей, поведенческий маркетинг и предиктивная аналитика уже необходимое условие предоставления актуальных продуктов и качественного сервиса. User Experience становится основным драйвером изменения маркетинговых стратегий. Спикеры форума – ведущие эксперты в области маркетинга, представляют лидеров финансового сектора: Альфа-Банк, Газпромбанк, Сбербанк, ПРОМСВЯЗЬБАНК, УРАЛСИБ, Ак Барс Банк, ХОУМ КРЕДИТ, МТС Банк, ID FINANCE, TWINO, Altyn Bank, БКС Брокер, Абсолют Страхование, Mail.Ru, ВКонтакте, ТрансКапиталБанк, Московский Кредитный Банк. Основные сессии форума: • Настоящее и будущее маркетинга финансовых услуг в цифровом пространстве • Как успеть за трансформацией маркетинговых технологий? • Автоматизация и data-ориентированный подход в digital маркетинге • Маркетинговые технологии и инструменты: бизнес-кейсы Fin Profit 2019 – площадка для встречи профессионалов направления, которые не просто создают качественные финансовые сервисы, но формируют новую культуру финансового маркетинга, основанную на непрерывном цифровом опыте.