Sostav.ru

Havas Media (Россия)

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, Космодамианская наб., 52 стр 1
+7 (495) 933–75–70
Услуги:
CRM / digital / indoor / in-store коммуникация / mobile / non-TV buying / online community / SMM / strategic planning / tactical planning / аналитика / аудит / баинг / интернет-маркетинг / коммуникационная стратегия / контекстная реклама / маркетинговая стратегия / маркетинговое исследование / медиа / медиабаинг / медиаисследования / медиапланирование / медиасервис / медийная реклама / мобильная реклама / мониторинг интернет СМИ / наружная реклама / ООН / оптимизация и поисковое продвижение / позиционирование / пресса / принт / радио / размещение рекламы / размещение рекламы в прессе / размещение рекламы в сети интернет / Размещение рекламы на радио / Размещение рекламы на ТВ / размещение рекламы на транспорте / спецпроекты / стратегическое и тактическое медиапланирование / стратегическое медиапланирование / стратегическое планирование / стратегия / тактическое медиапланирование / ТВ / ТВ (прямая реклама) / ТВ-спонсорство

О компании:

Принадлежит: Havas Media Group
Входит в состав: Коммуникационная группа АДВ
Год основания: 1999
Штат: 220 человек

Агентство Havas Media – это медийное подразделение сети Havas Media Group, входящей в состав французского коммуникационного холдинга HAVAS. В России агентство входит в коммуникационную группу АДВ.

Havas Media предоставляет услуги в разработке и реализации как национальных, так и региональных рекламных кампаний. Успех компании складывается из нескольких факторов: профессионализм сотрудников, топовые позиции на рекламном рынке, экспертиза в медиа, обусловленная как российским, так и международным опытом, а также обширный портфель собственных аналитических инструментов.

Команда:

Дмитрий Ульяшенко
CEO Havas Media
Елена Ермакова
Executive Director
Анастасия Фомина
Digital Director Havas Media
Ирина Зарубина
Head of Strategy & Research
Юлия Бельская
Head of Product & Integration

Награды:

2022
Бронза в номинации
Community marketing
Бронза в номинации
Новые технологии
Победа в номинации
Best MarTech Solution
Бронза в номинации
AdTech
Бронза в номинации
Creative Tools — Best Use of Display Advertising
Бронза в номинации
Best use of tools
2021
Победитель в номинации
Best use of content / Influencer
Победа в номинации
Лучшая кампания по формированию лояльности бренду
Шорт-лист с проектом «Катя на автомате» в номинации
Эффективность в коммуникации
Бронза в номинации
Спонсорство
Шорт-лист в номинации
Impact Award
Бронза с проектом «Катя на автомате» в номинации
Excellence in Media
Бронза в номинации
Non-profit Campaign и Social Responsibility
Бронза
Шорт-лист
2020
Bronze в номинации
«Лучшая интегрированная маркетинговая кампания» Reckitt Benckiser, Veet
Bronze в номинации
«Лучшее использование лидеров мнений» Reckitt Benckiser, Veet
Short list в номинации
«Other FMCG (non Food) / Другие FMCG (непродовольственные) » Reckitt Benckiser, Veet
Short list в номинации
«Лучшее использование ивентов, направленных на конечного потребителя» Puma
Бронза в номинации
Best Branded Content
Победитель в номинации
Best Use Of Martech For Sales Enablement.
Победитель в номинации
Best Technology Combination
Победа с кейсом «Мифы и Легенды о здоровом питании» в номинации
Лучший проект по формированию эмоциональной связи между брендом компании и клиентом.
Золото с кейсом «Почитай старших» в номинации
«Новые технологии в коммуникациях»
Золото с кейсом «Почитай старших» в номинации
«Молодёжный маркетинг»
Бронза с кейсом «Почитай старших» в номинации
«Кампании с краткосрочным эффектом»
Финалист с кейсом «Почитай старших» в номинации
«Партнерство с медиаканалами»
Бронза в номинации
«Лучшая интегрированная маркетинговая кампания»
Шорт-лист в номинации
«OtherFMCG (non Food) / Другие FMCG (непродовольственные)»
Шорт-лист в номинации
«Лучшее использование ивентов, направленных на конечного потребителя»
2019
Серебро в номинации
Best Use Of Tools Beeline
Beeline, Order of Excellence в номинации
Best Innovative Idea or Concept
short list в номинации
Data, The Attribution Award – for the best example of a channel attribution model
Bronze в номинации
«Лучшая кампания по запуску продукта» LVMH, KENZO AQUA
short list в номинации
«Лучшая кампания по повышению узнаваемости брендов»Perfetti van Melle, MELLER динамические креативы
Шорт лист в номинации
«Лучшее использование данных и аналитика»
Серебро в номинации
BEST USE OF DATA & ANALYTICS
Order of Excellence в номинации
Best Innovative Idea or Concept
«Победитель» в номинации
Best Use Of Tools
Шорт-лист в категории Data в номинации
the best example of a channel attribution model
Бронза в номинации
«Лучшая кампания по запуску продукта»
Шорт-лист в номинации
«Лучшая кампания по повышению узнаваемости брендов»
2018
Бронза в номинации
Лучшая маркетинговая кампания
Бронза в номинации
Красота и поддержка здоровья
Bronze в номинации
«Лучшая маркетинговая кампания» LVMH, KENZO WORLD
Бронза в номинации
«Лучшая маркетинговая кампания»
Бронза в номинации
«Красота и поддержка здоровья, мода»

Публикации:

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.