Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Dомашний начал вещание в марте 2005 года одновременно в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Перми с использованием собственных технических и частотных ресурсов. C учетом партнерских соглашений в других городах покрытие составило порядка 40% территории России, охватив 45 миллионов зрителей. Это сразу же поставило телеканал на уровень общенационального. Канал был адресован семейной аудитории. На старте телеканал позиционировался как «энциклопедия домашней жизни» – в программной сетке преобладали программы прикладные, утилитарные, «Dомашний» воспринимался зрителями как эксперт, способный дать практический совет во всех сферах жизни. Постепенно канал стал разворачиваться в сторону активных, современных женщин, для которых все также важны традиционные домашние ценности, но при этом они все в большей степени ответственны за себя и за семью, принимают решения и имеют возможность выбирать свое будущее.
Слоган «Dомашнего» сегодня – «Главный женский».