Сколько зарабатывают цифровые инфлюенсеры на российском ТВ
Как построить вселенную цифровых персонажей и превратить их в эффективный рекламный инструмент
15.08.2024
Димы в наружке, нейробар и ответ петушерингу
Подборка ярких активаций в июне
19.07.2024
У «Пятницы!» появился третий цифровой инфлюенсер — шеф Батон
Первую рекламную кампанию с новым персонажем телеканал запустил совместно со «Сбером»
16.07.2024
3,5 млн зрителей в эфире: как «Суббота!» и Ozon запустили «Пункт выдачи подарков»
И каких результатов удалось добиться за 15 дней
10.06.2024
Кейс «Пятницы!» и «Совкомбанка»: как привлечь к розыгрышу шуб 5 млн зрителей
«Пятница!» и «Суббота!» запустили интерактивное шоу «Шубохранилище» с Романом Каграмановым
31.05.2024
Витя АК47, «Крошка Картошка» и «Скидуцу»: подборка роликов за месяц
В октябре бренды спасались от осенней хандры яркими креативами
07.11.2023