Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Об AdTech-компании Otclick
AdTech-компания Otclick, основанная 19 сентября 2012 года, занимается разработкой рекламных стратегий и проведением комплексных кампаний в медийной диджитал-рекламе. С 6 февраля 2024 года Otclick входит в реестр аккредитованных ИТ-компаний при Минцифры России.
Доля доходов компании Otclick от ИТ-деятельности составляет более 70%, и мы являемся правообладателями программного обеспечения (ПО) собственной разработки, которое включено в реестр российского ПО. Самописный код Otclick для рекламного ядра появился в 2011 году, еще до регистрации компании, и с тех пор мы постоянно улучшаем этот код. Собственные серверы и программные технологии – это то, что помогает нам быть самобытной AdTech-компанией, которая кастомизирует продукты под нужды клиентов, от начинки ПО до интерфейсов.
Otclick – это три составляющие: 1) программатик, 2) перформанс и 3) продакшн. Работа сразу в трех продуктовых направлениях позволяет компании решать широкий спектр маркетинговых задач клиентов – инхаус-команд и внешних специалистов из рекламных агентств. Кроме того, объединение экспертизы из каждого направления позволяет добиться максимальной эффективности в том числе в брендформансе.
У нас большой опыт проведения рекламных кампаний в различных сферах, в том числе в здравоохранении (фарма и медицинские услуги), FMCG, финансах, недвижимости и авто.
AdTech-компания Otclick победила в 2022 и 2023 годах в двух конкурсах на получение гранта Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (часть федерального проекта «Искусственный интеллект»): 1) «Разработка ИИ-модуля предсказания вероятности клика и его интеграция в рекламную платформу “Отклик АДВ”» – 2022 год, 2) «Доработка и коммерциализация программатик платформы для торгов по протоколу RTB OtClick» – 2023 год.
Интересные факты о команде
Otclick – это команда разработчиков ПО, маркетологов, таргетологов и трафик-менеджеров. Общий стаж работы всех сотрудников компании в диджитал-рекламе составляет более 210 лет.
В AdTech-компании Otclick работает 57 человек с разными бэкграундами, в том числе 1 сотрудник является выпускником МГУ им. М.В. Ломоносова, 3 сотрудника – НИУ ВШЭ, 1 сотрудник – МГТУ им. Н. Э. Баумана, 1 сотрудник – РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2 сотрудника – МГТУ «Станкин», 1 сотрудник – РАНХиГС, 3 сотрудника – РХТУ им. Д.И. Менделеева, 1 сотрудник – РАМ им. Гнесиных. В компании Otclick работают два кандидата технических наук.
Уникальные продукты
Otclick ID – это универсальный идентификатор, который работает по всему программатик-трафику в рамках нашего контура, то есть обеспечивает идентификацию пользователя вне зависимости от его перемещений. Кросс-охватность идентификатора означает, что неважно, увидели ли мы пользователя в десктопе, вебе или приложении, – мы сможем понять, что это один и тот же человек, и для этого не нужны куки.
Так мы сохраняем длительную ретроспективу пользовательского пути, что дает больше данных для аналитики и прогнозов. Более того, с новой технологией вероятная отмена куки нас больше не страшит. Универсальность Otclick ID означает, что он охватывает всех пользователей, а не только тех, кто находится в рамках одного конкретного Walled garden.
Благодаря новому инструменту мы можем успешно провести пользователя по всем этапам воронки продаж, то есть показать ему релевантную для него рекламу на эффективной рекламной платформе в правильный момент. Точность созданного с помощью Otclick ID профиля пользователя сейчас составляет 93%.
Otclick Pharm DATA 2.0 – это технология, которая сочетает возможности четырех продуктов: eTaxonomy, content predictor, post-view predictor и eCPA.
Otclick Real Estate DATA – это технология, в которой нейросеть анализирует большие данные для настройки рекламной кампании на аудиторию, которая заинтересована в покупке недвижимости.