Проблема безопасности дорожного движения остается одной из самых острых для мира в целом и для России в частности. Ежегодно в нашей стране на дорогах гибнет 28 тыс. сограждан, а общая статистика жертв автоаварий в мире исчисляется сотнями тысяч погибших.
Именно по причине столь высокой важности проблемы креаторы уделяют пристальное внимание социальной рекламе безопасности на дорогах. Россия в данном случае не исключение, однако достойных работ в этой области в нашей стране немного.
В последние годы опасность пострадать в ДТП не спадает: вместе с ростом технологий защиты пассажиров растет угроза отвлечения водителей из-за мобильных устройств. Призывы избегать общения во время вождения являются общим трендом для всех стран, где проводятся социальные программы по обеспечению безопасности дорожного движения.
В данном обзоре мы собрали наиболее впечатляющие работы, созданные креаторами за последние пару лет.
Страна: Новая Зеландия
Агентство NZTransport
Страна: Бразилия
Агентство - Giacometti
Страна: Великобритания
Агентство: Leo Burnett London
Страна: Северная Ирландия
Страна: Россия
Агентство: Hungry Boys
Страна: Китай
Агентство: Ogilvy Beijing
Страна: США
Агентство: RPA
Страна: Россия
Агентство: Zavod
Cтрана: США
Агентство: The Tombras Group
Страна: Китай
Агентство: Lowe Shanghai