Порносайт PornHub представил финалистов креативного конкурса, запущенного в марте этого года. 15 работ созданы специально для того, чтобы не вызвать отторжение у блюстителей норм морали и не развращать подрастающее поколении.
Напомним, участникам конкурса предлагалось создать рекламу с рейтингом G (то есть без ограничений по возрасту), чтобы она могла появиться в любом неспециализированном СМИ.
Это мог быть принт или сценарий ролика: главное, чтобы в нем не было непристойных сцен. Естественно, большинство авторов решили воспользоваться юмором, раз секс попал под запрет.
Создатель лучшей концепции получит годовой контракт и возможность работать вместе с маркетинговой командой проекта в качестве креативного директора PornHub. Он займется разработкой кампании, с помощью которой порно-ресурс намерен увеличить собственную аудиторию вдвое.