Яндекс.Дзен ежедневно читают 11 миллионов человек. Тысячи блогеров и профессиональных медиа делятся с читателями своим контентом. Благодаря умному алгоритму рекомендаций пользователь видит в своей ленте только те материалы, которые соответсвуют его интересам. В том числе и рекламные публикации. Чтобы узнать, как работать с этим инструментом и какие есть интересные кейсы на рынке, присоединяйтесь к онлайн-трансляции с Яндекс-среды! Конференция уже через неделю.
Кто будет выступать?
- Анастасия Августовская из Яндекс.Дзена расскажет о первых результатах рекламы в Дзене.
- Дмитрий Попов из Яндекс.Дзена сообщит о новинках рекламы в Дзене и новых возможностях платформы.
- Мария Крюкова из Adventum расскажет, как с помощью контента создать свежий спрос в перегретой сфере недвижимости.
- Игорь Иванов из Яндекс.Практикум поделится, как заставить контент работать на продукт.
- Екатерина Логинова и Михаил Кафанов из Тинькофф будут говорить о том, как у них получилось собрать из Дзена не только трафик, но и конверсии.
Так что, если вы занимаетесь digital-стратегией, контент-маркетингом или нативной рекламой — вам точно сюда! Получить доступ к онлайн-трансляции можно по ссылке.
Почему стоит смотреть Дзен-среду онлайн?
В трансляции собрана вся полезная информация. Зрителям на почту придут все материалы, которые будут использованы на конференции, а также презентации спикеров. Во время трансляции можно будет онлайн задавать вопросы и получить на них ответы. Идти никуда не придется, можно спокойно смотреть конференцию из дома за чашечкой чая.
А пока до нее еще есть время, вот несколько классных выступлений с прошлой встречи: