Группа компаний «МИЦ» 20 лет работает на рынке недвижимости и за это время ни разу не проводила ребрендинг. Продвижение имиджа девелопера, предоставляющего своим клиентам современные продукты, в условиях жестокой конкуренции на рынке недвижимости особенно актуально для строительной компании. В связи с этим девелопер обратился к агентству PINKMAN, которое и разработало новый уникальный образ МИЦ-застройщика. О процессе реализации фирменной концепции девелопера рассказал Миша Розов, основатель агентства PINKMAN , дизайн-директор.
Решение
На презентации в первую очередь клиенту были продемонстрированы кейсы конкурентов, а также других фирм, которые уже прошли стадию из «грязного» дизайна в чистый.
Таким образом, сразу удалось задать отправную точку концепции — тренд на минимализм.
Базовым слоганом бренда стал — «МИЦ строит». Контекст настоящего времени в слогане не провоцирует, не задает вопрос, а утверждает — «Компания строит и точка». К фразе можно добавить любое продолжение, несущее рациональный или эмоциональный оттенок — надежно, в нужном районе, безопасно для детей
Логотип
Утвердительная форма призвана укрепить в сознании потребителя четкое понимание, что МИЦ — современный надежный девелопер.
Точка — важная часть нового логотипа застройщика. В целом, это скорее маркер компании и отдельный смысл. Точка всегда стоит в одном и том же месте и передвигается, только когда к базовому слогану «МИЦ строит» добавляется название жилого комплекса.
Однако, первая реакция девелопера на новый логотип была примерно такая: «Зачем вы взяли наш лого, который служил нам 20 лет и превратили в какой-то кружок?».
Чем этот кружок классный удалось легко напомнить, но заказчик попросил не «убивать» старый лого и встроить его в айдентику компании. Мы решили обновить его и использовать как «артефакт».
Артефакт
Его освежили — сделали современным, но сохранили основу. Теперь это не логотип, но органичная часть айдентики — акцент с самого изображения смещен на общую стилистику застройщика. Знак легко подсознательно считывается в визуальных элементах компании — будь то фирменная красная точка или айдентика каждого нового жилого комплекса МИЦ. Так наследие не было утрачено.
В своем новом проявлении эмблема также обеспечивает коммуникацию между сотрудниками МИЦ. Строительные подразделения компании используют символ как фирменную подпись бренда, своеобразное «тавро» для каждого нового объекта. Также это решение для брендирования внутренней продукции: на печати, монетах и наградах для персонала.
Единое визуальное решение
Красная плашка — узнаваемый и простой ход, который объединяет в себе решения для разных проектов девелопера. Ее удобно встраивать на любые носители — от digital-площадокк до печатной продукции.
Продукты МИЦ
Идея новой продуктовой концепции состоит в том, что покупателя ждет тот комфорт, о котором он мечтал. Доступно и именно так, как захочет клиент — отсюда родилось название «Все по-твоему». Также оно служит слоганом, дополняющим основную идею.
Все продукты в тексте визуально выделяются синим с подчеркиванием, что позволяет без труда идентифицировать их среди конкурентов на любых рекламных носителях.
Жилые комплексы МИЦ
Отдельно была разработана стратегия позиционирования и единые принципы оформления рекламной коммуникации для жилых комплексов. Основное решение — яркая плашка в цвет комплекса, на которой находится вся информация о проекте и слоган.
Так была реализована фирменная концепция девелопера, где каждая деталь работает на простую идентификацию бренда. Минимализм и цвета, в которых исполнена айдентика — фирменная «точка», плашки, логотип, артефакт — все это складывается в один общий образ МИЦ-застройщика. Где бы клиент не столкнулся с брендом, он легко его узнает.