За неделю до ключевого события в индустрии рекламы пройдет вечеринка, которая своей повесткой объединит топ-менеджеров, генеральных директоров, директоров по маркетингу, первых лиц агентств и медиа, а также спикеров Национального Рекламного Форума (НРФ). Гостей pre-party ждет презентация декабрьского номера Forbes, анонсирование программы НРФ и церемония награждения конкурса MIXX Russia Awards 2019.
Forbes & АКАР
Одним из главных инфоповодов вечеринки станет презентация нового выпуска журнала Forbes, ожидаемого в продаже 22 ноября. Выпуск будет посвящен итогам премии «ТОП-менеджеры НПБК» и материалам с участием лидеров медиа-коммуникационной индустрии.
«ТОП-менеджеры НПБК» — премия, осуществляющая оценку персональных достижений в области бизнес-коммуникаций. Цель проекта — определение лучших ТОП-менеджеров страны и публичное признание их заслуг. Охватив всю индустрию, Премия назовет лидеров рынка в четырех направлениях: медиа, агентства, бренды и индустриальный вклад. Лауреаты будут впервые анонсированы на страницах журнала, а церемония награждения состоится 26 ноября в формате закрытого светского мероприятия в Crystal Ballroom.
Программа Национального Рекламного Форума
На протяжении всех этапов подготовки программа самого масштабного события сферы рекламы обновлялась в режиме онлайн на официальном сайте форума. Итоговая версия будет презентована на вечернем мероприятии, предшествующем НРФ.
Все сессии форума пройдут в формате дискуссий и будут отражать позицию каждого участника бизнес-процесса: агентств, площадок, технологичных платформ, брендов, медиахолдингов и исследовательских компаний.
MIXX Russia Awards 2019
В рамках Pre-party пройдет церемония награждения победителей и призеров главного конкурса в сфере интерактивной рекламы MIXX Russia Awards 2019. Россия вручит награды в категориях Channels Of Communications, Tools & Craft и Best Use Of Tools наряду с MIXX Europe, а также c локальными конкурсами MIXX в Канаде, Италии, Румынии, Бельгии, Турции, Польше, Испании, Австралии и Уругвае.
По итогу офлайн-голосования, которое состоялось 25 октября, в шорт-листы вошло 97 кейсов. Имена победителей уже определены и будут названы на pre-party. Обладатели Гран-при получат возможность бесплатно подать свою работу на MIXX Awards Europe 2020 в наиболее подходящую категорию европейского конкурса.
Организаторы: АКАР, Forbes, ЦРБК, РАМУ, IAB Russia.
Партнеры: «Газпром-медиа Холдинг» (Титульный партнер), Mediascope (Генеральный research-партнер), а также Национальный Рекламный Альянс, OMD OM Group, Media Direction Group, Национальная Медиа Группа, Dentsu Aegis Network Russia, Russ Outdoor, «Регион Медиа», MAER Group, GoMobile и многие другие.
НРФ'19 проходит при информационной поддержке Instagram, Forbes (генеральное информационное издание), Sostav (генеральное индустриальное издание), ТАСС (генеральное информационное агентство), Mail.ru (digital-партнер), Business FM (генеральный радио-партнер), ГПМР, МИР 24.
Дата: 20 ноября 2019
Место: Soho Rooms, Большой Саввинский пер., 12, стр. 8
Сбор гостей: 18:30
Программа мероприятия: 19:00−22:00
Сайт Национального Рекламного Форума