Главные герои нового оформления — анимационные зомби, которые скупают тонны подарков, убиваются на корпоративах, устраивают адские застолья, в агрессивной форме требуют подчиниться праздникам. Также герои угрожают с экрана детям, чтобы они не смотрели телевизор, а в антитабачных заставках летают кашляющие снежинки, созданные из сигарет, зажигалок и частей тела копирайтера телеканала.
На основе лиц персонажей 2×2 также сделал стикеры для соцсетей, маски и гифки, которые можно использовать в сториз Instagram по тэгу #2x2tv. Авторы лучших работ попадут в эфире телеканала и получат ценные призы.
Денис Всесвятский, директор Телеканала 2×2:
Новогоднее оформление 2×2 — наша реакция на агрессивное зомбирование темой праздников в СМИ. Мы стараемся сделать на телеканале островок безопасности для всех, кто хочет спрятаться от гламурных звезд, голубых огоньков, символов года.
На создание кампании нас в том числе вдохновил фильм «Чужие среди нас» Джона Карпентера. Там главный герой обнаруживает, что среди людей живут инопланетяне, которые программируют сознание и зомбируют их посредством СМИ.
В создании оформления телеканалу помогал иллюстратор Александр Блосяк, известный своими детальными работами, в которых реальность плотно переплетается с сюрреализмом.