Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.12.2018 в 17:45

2х2 запустил кросс-медийную кампанию против массового зомбирования Новым годом

Она включает в себя полное изменение айдентики телеканала, интерактив со зрителями в digital-среде и новый слоган «Подчинись Новому году!»

3

Главные герои нового оформления — анимационные зомби, которые скупают тонны подарков, убиваются на корпоративах, устраивают адские застолья, в агрессивной форме требуют подчиниться праздникам. Также герои угрожают с экрана детям, чтобы они не смотрели телевизор, а в антитабачных заставках летают кашляющие снежинки, созданные из сигарет, зажигалок и частей тела копирайтера телеканала.

На основе лиц персонажей 2×2 также сделал стикеры для соцсетей, маски и гифки, которые можно использовать в сториз Instagram по тэгу #2x2tv. Авторы лучших работ попадут в эфире телеканала и получат ценные призы.

Денис Всесвятский, директор Телеканала 2×2:

Новогоднее оформление 2×2 — наша реакция на агрессивное зомбирование темой праздников в СМИ. Мы стараемся сделать на телеканале островок безопасности для всех, кто хочет спрятаться от гламурных звезд, голубых огоньков, символов года.

На создание кампании нас в том числе вдохновил фильм «Чужие среди нас» Джона Карпентера. Там главный герой обнаруживает, что среди людей живут инопланетяне, которые программируют сознание и зомбируют их посредством СМИ.

В создании оформления телеканалу помогал иллюстратор Александр Блосяк, известный своими детальными работами, в которых реальность плотно переплетается с сюрреализмом.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.