В Казани провели торги на размещение 33 рекламных конструкций на 10-летний срок. В торгах участвовали три компании: казанская ГК «РИМ», подмосковное ООО «Восток Медиа» и Russ Outdoor. В итоге победила группа компаний «РИМ», сообщает «Коммерсант».
Суммарная стоимость лотов выросла втрое с 269,6 млн руб. до 1 млрд руб. Первый платеж в 240 млн руб. уже пополнил бюджет города. В сравнении с 2018 годом цена одного лота подскочила в семь раз до 32 млн руб.: пять лет назад в Казани на 10 лет реализовали 898 конструкций за 3,2 млрд руб.
Новые еврощиты появятся на улицах или участках улиц, на которых прежде не размещались рекламные конструкции. Часть из них предполагает установку цифровых экранов, а часть — призматронов. Окупаемость новых конструкций, по словам генерального директора медиагруппы «РИМ» Ильи Фомина, составит 5−7 лет.
За последние пять лет объём рекламного рынка Казани, по данным мэрии, увеличился на 35%, до 900 млн руб. С учетом дополнительных торгов сейчас в городе действительны более 1,1 тыс. разрешений на установку рекламных конструкций.