Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.02.2013 в 17:41

40% россиян покупают строго по списку

Наиболее ответственно к вопросу покупок подходят разведенные


Фото Fotolia

 

Исследование холдинга «Ромир» в рамках проекта по изучению потребительского поведения россиян показало, что две трети российских покупателей не могут отказаться от незапланированных покупок.

Для 63% опрошенных покупка продуктов является жизненной необходимостью, 9% назвали этот процесс рутиной, а 28% признались, что получают от этого процесса удовольствие.

40% респондентов отметили, что строго придерживаются составленного до похода в магазин списка. В то время как почти половина (49%) опрошенных отметили, что никогда не составляют список, но всегда знают, что необходимо приобрести.

Покупки по списку чаще всего делают семейные горожане старше 45 лет с низким доходом. А вот молодые люди от 18-24 лет напротив отвечали, что списки никогда не составляли, предпочитая решать вопрос покупок непосредственно в магазине.

В результате исследования выяснилось, что наибольшим самоконтролем в вопросе покупок обладают разведенные граждане. Они чаще остальных составляют список необходимых продуктов, всегда четко знают, что нужно купить, и реже остальных совершают незапланированные покупки, при этом чаще других получают от походов в магазин удовольствие.

Опрос был проведен в феврале текущего года, в нем приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет, проживающих в городах с населением от 100 тысяч человек, в 8 федеральных округах.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.