Меньше двух недель остается у организаторов и продюсеров главных событий прошлого года для подачи заявки на звание лучших в Европе. Для тех, кто до сих пор в раздумьях и не понимает, зачем принимать участие в премии, эксперты индустрии назвали почему нужно участвовать в международном фестивале специальных событий и живых коммуникаций.
Премия лучших событий Европы EuBea основана в 2006 году итальянским медиахолдингом ADC Group. По словам основателя и председателя оргкомитета — Сальваторе Сагоне, целью премии является вдохновение и активное развитие индустрии событий на глобальном уровне. Многие окрестили EuBea «Каннскими львами» в отрасли событийного маркетинга. В 2014 году премия эволюционировала в трехдневный фестиваль специальных событий и живых коммуникаций, став ключевым местом ежегодной встречи ведущих лидеров отрасли.
Сальваторе Сагоне, президент фестиваля EuBea и CEO группы ADC
В этом году мы ожидаем еще больше заявок, особенно принимая во внимание смену места проведения фестиваля, который пройдет в прекрасном Санкт-Петербурге благодаря поддержке нашего генерального партнера в России Live Communication Group.
Надежда Макова, генеральный продюсер фестиваля EuBea 2016, главный редактор журнала Live Communication Magazine, генеральный продюсер Live Com Group
Живая защита проектов-финалистов — это возможность увидеть сто самых эффективных, оригинальных, ярких кейсов года, узнать уникальные решения событий самого разного формата и воочию увидеть ту пресловутую эффективность ивентов, о которой все говорят, но пока совсем поверхностно знают.
Короткий обзор вдохновляющих кейсов
Всего в 2015 году подано 290 заявок от 122 агентств из 21 страны мира. В шорт-лист прошло 150 проектов. Вручено 59 статуэток-слонов в 20 основных и 7 специальных номинациях, среди которых 28 золотых, 16 серебряных и 15 бронзовых статуэток. В составе жюри было 30 судей.
All in or nothing — необычная пиар-активность adidas от Second, Франция, две золотые и одна серебряная награды, 2014.
#WhatsAreYouFor — необычная презентация Smart для Mercedes-Benz Italia от Merlo Spa, Италия, две серебряные награды, 2015.
«Не прячься!» — забавная instore-активность для Brooks Clothing GmbH & Co KG от Konzept & Kreation Volker Hagen, Германия, бронза, 2015.
«Машина воображения» для S7 от Wieden+Kennedy Amsterdam и Tellart, Россия, золото, 2015.
«Слышащие руки» — социальная реклама для Leo Burnett Istanbul and Samsung Electronics Turkey от Dinamo Istanbul part of Casta Diva Group, Италия, шесть золотых наград, 2015.
Те самые 5 причин
1. Представиться лидерам корпоративной отрасли.
Одна из важных причин принять участие и ее принципиальное отличие— четкий отбор экспертного жюри. В него входят исключительно представители высшего управленческого звена международных брендов, ответственные за глобальные коммуникации, а также главы крупнейших профессиональных организаций и признанные маркетинговые эксперты. В этом году в жюри фестиваля вошли главы по коммуникациям и маркетингу таких брендов, как adidas, Airbus Group, Bayer, BNP Pariba Fortis, Coca-Cola, Cisco, EDP, Fiat Chrysler Automobiles S.p.A., Heineken, IBM, ING Wholesale Banking, Lego Group, L’Oreal, Siemens AG, Samsung, Swedbank, UniCredit.
Свен Теобальд, глава корпоративных коммуникаций и брендинга Bayer, член жюри EuBea 2016
2. Расширить сеть международных контактов
Организаторы делают все, чтобы усилить максимальную пользу фестиваля как площадки для глобального общения всех участников событийной индустрии. Ежегодно в фестивале принимают участие более 400 делегатов из 20 стран ЕС. Они все приезжают не только за вдохновением и новыми знаниями, но и за полезными знакомствами и важными контактами. И внимание к событию со стороны отрасли значительно. Фестиваль заручился поддержкой ключевых профильных медиа и ассоциаций в 17 странах Европы. Все проекты-участники размещаются в «золотом фонде EuBea» с общим медийным охватом 30 000 подписчиков.
В России фестиваль пройдет при поддержке Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга и Конгрессно-выставочного бюро Санкт-Петербурга. EuBea 2016 освещают радиостанция Business FM, журнал «Русский пионер», медиапортал «Состав.ру», медиахолдинг Look at Media, журнал «Эксперт Северо-Запад», «Деловой Петербург» и, конечно, все ключевые профильные медиа.
Андер Бильбао, генеральный директор Gruppo Sorensen и один из участников премии
3. Получить международное признание
Пожалуй, отличный повод осветить мощный проект, которым гордится вся команда, и получить заветного «слона». Кстати сказать, «слонов» три: золотой, серебряный и бронзовый, как и полагается во всех приличных премиях. Не только победители, но и все финалисты, выбранные экспертным жюри на первом этапе, получают международный диплом.
Джонатан Бриджен, управляющий директор Giggle Group, Великобритания, один из номинантов премии прошлых лет
4. Оказаться в нужном месте в нужное время
Впервые за 11-летнюю историю премия EuBea пройдет в России. Защита проектов-финалистов и торжественная церемония награждения победителей состоится в Санкт-Петербурге 13–14 октября. Разве это не лучший момент, чтобы сделать шаг навстречу новому будущему в международном профессиональном сообществе?! Не надо платить за визы, дорогостоящие европейские гостиницы, заранее бронировать авиабилеты. Все рядом, главное — не упустить этот шанс, когда все крупнейшие budget holders Европы собираются у вас под боком.
Надежда Макова, генеральный продюсер фестиваля EuBea 2016, главный редактор журнала Live Communication Magazine, генеральный продюсер Live Com Group
За прошлый год в России было организовано немало ярких и мощных проектов, которые, я верю, смогут покорить искушенных европейских экспертов. В прошлом году три проекта российских компаний получили заветных золотых слонов.
А еще фестиваль EuBea — это уникальная возможность для демонстрации своих достижений и обретения новых, вполне реальных бизнес-возможностей. Сегодня на Западе очень сильна тенденция искать «свежую кровь», креативных и более выгодных по стоимости подрядчиков в Восточной Европе, и я убеждена, что благодаря фестивалю география их поиска расширится до России. Это и была моя главная цель привоза фестиваля в нашу страну — дать существенный толчок и новый импульс для развития индустрии».
5. Постичь атмосферу WOW-событий
Защита проектов-финалистов — самое яркое представление фестиваля, поскольку она проходит в формате популярного британского ТВ-шоу The X Factor и открыта для всех участников. За 10 минут финалисты должны убедить международных экспертов, что у них есть уникальный «e-Factor» (event-фактор) и достойны заветной статуэтки.
Алегра О’Хара, старший управляющий международных коммуникаций бренда Adidas, член жюри EuBea-2016