Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.07.2016 в 14:45

5 причин принять участие в EuBea 2016

Эксперты о том, почему нужно участвовать в международном фестивале

 

Меньше двух недель остается у организаторов и продюсеров главных событий прошлого года для подачи заявки на звание лучших в Европе. Для тех, кто до сих пор в раздумьях и не понимает, зачем принимать участие в премии, эксперты индустрии назвали почему нужно участвовать в международном фестивале специальных событий и живых коммуникаций.

Премия лучших событий Европы EuBea основана в 2006 году итальянским медиахолдингом ADC Group. По словам основателя и председателя оргкомитета — Сальваторе Сагоне, целью премии является вдохновение и активное развитие индустрии событий на глобальном уровне. Многие окрестили EuBea «Каннскими львами» в отрасли событийного маркетинга. В 2014 году премия эволюционировала в трехдневный фестиваль специальных событий и живых коммуникаций, став ключевым местом ежегодной встречи ведущих лидеров отрасли.

 


 

Сальваторе Сагоне, президент фестиваля EuBea и CEO группы ADC

Результат этого подхода был очень релевантен для органического развития EuBea, и цифры последнего года это подтверждают. Количество поданных проектов за 2 года увеличилось на 79% и составило 290 штук в прошлом году. Число компаний-номинантов выросло вдвое : 122 агентства из 21 страны мира, в 2015 году.

В этом году мы ожидаем еще больше заявок, особенно принимая во внимание смену места проведения фестиваля, который пройдет в прекрасном Санкт-Петербурге благодаря поддержке нашего генерального партнера в России  Live Communication Group.

 


 

Надежда Макова, генеральный продюсер фестиваля EuBea 2016, главный редактор журнала Live Communication Magazine, генеральный продюсер Live Com Group

Это действительно уникальное вдохновляющее событие, в рамках которого всего за два дня можно «прокачаться» так, как невозможно ни в одном другом месте.

Живая защита проектов-финалистов — это возможность увидеть сто самых эффективных, оригинальных, ярких кейсов года, узнать уникальные решения событий самого разного формата и воочию увидеть ту пресловутую эффективность ивентов, о которой все говорят, но пока совсем поверхностно знают.

 

Короткий обзор вдохновляющих кейсов

Всего в 2015 году подано 290 заявок от 122 агентств из 21 страны мира. В шорт-лист прошло 150 проектов. Вручено 59 статуэток-слонов в 20 основных и 7 специальных номинациях, среди которых 28 золотых, 16 серебряных и 15 бронзовых статуэток. В составе жюри было 30 судей.

All in or nothing — необычная пиар-активность adidas от Second, Франция, две золотые и одна серебряная награды, 2014.

 

 

#WhatsAreYouFor — необычная презентация Smart для Mercedes-Benz Italia от Merlo Spa, Италия, две серебряные награды, 2015.

 

 

«Не прячься!» — забавная instore-активность для Brooks Clothing GmbH & Co KG от Konzept & Kreation Volker Hagen, Германия, бронза, 2015.

 

 

«Машина воображения» для S7 от Wieden+Kennedy Amsterdam и Tellart, Россия, золото, 2015.

 

 

«Слышащие руки» — социальная реклама для Leo Burnett Istanbul and Samsung Electronics Turkey от Dinamo Istanbul part of Casta Diva Group, Италия, шесть золотых наград, 2015.

 

 

Те самые 5 причин

1. Представиться лидерам корпоративной отрасли.

Одна из важных причин принять участие и ее принципиальное отличие— четкий отбор экспертного жюри. В него входят исключительно представители высшего управленческого звена международных брендов, ответственные за глобальные коммуникации, а также главы крупнейших профессиональных организаций и признанные маркетинговые эксперты. В этом году в жюри фестиваля вошли главы по коммуникациям и маркетингу таких брендов, как adidas, Airbus Group, Bayer, BNP Pariba Fortis, Coca-Cola, Cisco, EDP, Fiat Chrysler Automobiles S.p.A., Heineken, IBM, ING Wholesale Banking, Lego Group, L’Oreal, Siemens AG, Samsung, Swedbank, UniCredit.

 


 

Свен Теобальд, глава корпоративных коммуникаций и брендинга Bayer, член жюри EuBea 2016

EuBea — это мощная платформа для демонстрации достижений индустрии событийного маркетинга на международном уровне. Я очень хочу увидеть лучшие проекты, объединенные продуманной стратегией, интеграцией, креативностью и качественным исполнением. Другими словами, пусть качество победит количество, а инновации — объем.

 

 

 

2. Расширить сеть международных контактов

Организаторы делают все, чтобы усилить максимальную пользу фестиваля как площадки для глобального общения всех участников событийной индустрии. Ежегодно в фестивале принимают участие более 400 делегатов из 20 стран ЕС. Они все приезжают не только за вдохновением и новыми знаниями, но и за полезными знакомствами и важными контактами. И внимание к событию со стороны отрасли значительно. Фестиваль заручился поддержкой ключевых профильных медиа и ассоциаций в 17 странах Европы. Все проекты-участники размещаются в «золотом фонде EuBea» с общим медийным охватом 30 000 подписчиков.

В России фестиваль пройдет при поддержке Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга и Конгрессно-выставочного бюро Санкт-Петербурга. EuBea 2016 освещают радиостанция Business FM, журнал «Русский пионер», медиапортал «Состав.ру», медиахолдинг Look at Media, журнал «Эксперт Северо-Запад», «Деловой Петербург» и, конечно, все ключевые профильные медиа.

 


 

Андер Бильбао, генеральный директор Gruppo Sorensen и один из участников премии

Если вы считаете себя и свои проекты готовыми к состязанию с лучшими событиями Европы, если вы хотите научиться, наблюдая и слушая лучшие реализованные идеи, если вы хотите установить тесный и полезный контакт с компаниями из других стран, вы просто не можете пропустить возможность подать заявку на EuBea.

 

 

 

3. Получить международное признание

Пожалуй, отличный повод осветить мощный проект, которым гордится вся команда, и получить заветного «слона». Кстати сказать, «слонов» три: золотой, серебряный и бронзовый, как и полагается во всех приличных премиях. Не только победители, но и все финалисты, выбранные экспертным жюри на первом этапе, получают международный диплом.

 


 

Джонатан Бриджен, управляющий директор Giggle Group, Великобритания, один из номинантов премии прошлых лет

Возможность представить себя перед лучшими брендами, завоевать их внимание хотя бы на несколько минут — очень ценная часть фестиваля. Участие в фестивале позволило нам представить свой проект перед корифеями индустрии специальных событий и живых коммуникаций и заказчиками самых крупных событий Европы.

 

 

 

4. Оказаться в нужном месте в нужное время

Впервые за 11-летнюю историю премия EuBea пройдет в России. Защита проектов-финалистов и торжественная церемония награждения победителей состоится в Санкт-Петербурге 13–14 октября. Разве это не лучший момент, чтобы сделать шаг навстречу новому будущему в международном профессиональном сообществе?! Не надо платить за визы, дорогостоящие европейские гостиницы, заранее бронировать авиабилеты. Все рядом, главное — не упустить этот шанс, когда все крупнейшие budget holders Европы собираются у вас под боком.

 


 

Надежда Макова, генеральный продюсер фестиваля EuBea 2016, главный редактор журнала Live Communication Magazine, генеральный продюсер Live Com Group

Мы часто ставим в пример мировые практики, европейскую экспертизу и кейсы, но на самом деле нашей индустрии событийного маркетинга тоже есть чем гордиться и что показать: смелость, креатив, незашоренность мышления, гибкость и, конечно, жажда нового.

За прошлый год в России было организовано немало ярких и мощных проектов, которые, я верю, смогут покорить искушенных европейских экспертов. В прошлом году три проекта российских компаний получили заветных золотых слонов.

 

А еще фестиваль EuBea — это уникальная возможность для демонстрации своих достижений и обретения новых, вполне реальных бизнес-возможностей. Сегодня на Западе очень сильна тенденция искать «свежую кровь», креативных и более выгодных по стоимости подрядчиков в Восточной Европе, и я убеждена, что благодаря фестивалю география их поиска расширится до России. Это и была моя главная цель привоза фестиваля в нашу страну — дать существенный толчок и новый импульс для развития индустрии».

 

5. Постичь атмосферу WOW-событий

Защита проектов-финалистов — самое яркое представление фестиваля, поскольку она проходит в формате популярного британского ТВ-шоу The X Factor и открыта для всех участников. За 10 минут финалисты должны убедить международных экспертов, что у них есть уникальный «e-Factor» (event-фактор) и достойны заветной статуэтки.

 


 

Алегра О’Хара, старший управляющий международных коммуникаций бренда Adidas, член жюри EuBea-2016

Как член жюри, в этом году я буду сфокусирована на событиях, которые дарят искренние и чистые эмоции и словно погружают человека в детство. Неважно, что именно это будет: собственный опыт, объединяющие ценности, креативность. Самое важное, чтобы мероприятие каким-то образом создало тонкую взаимосвязь с прошлым человека и как бы вытолкнуло эмоции под новым неожиданным углом. Именно это чувство оставляет приятное послевкусие и еще долго сохраняется внутри.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.