Кадр видеоролика
Только лучшие рекламные работы ведущих рекламных агентств со всего мира попадают в шорт-лист международного фестиваля креативности Epica Awards. Однако, среди них есть проекты, которые настолько завладевают умами членов жюри, что только их специалисты со всего мира и обсуждают в кулуарах фестиваля.
Уже третий день подряд журналисты отраслевых медиа не перестают обсуждать на страницах соцсетей рекламные кампании , которые, по результатам работы жюри были удостоены золотой отметкой на Epica Awards 2015. Однако, среди всех победителей, в число которых вошли и отечественные агентства, особое впечатление на жюри произвели несколько проектов.
Google-переводчик - самый распространенный сервис для перевода текстов, устной речи и сайтов. Но мало кто знает о существовании других похожих сервисов онлайн-перевода. Для того, чтобы показать преимущество сервиса ELAN команда агентства J. Walter Thompson Amsterdam попросила шеф-повара приготовить одно и тоже японское блюда по рецепту, который был переведен с помощью Google-переводчика и сервиса ELAN. Результат такого эксперимента привел в восторг всех членов жюри Epica Awards 2015.
Запоминающийся рекламный ролик старейшей японской косметической компании Shiseido члены жюри Epica с удовольствием смотрели несчетное количество раз. В этом ролике хорошо абсолютно все: и идея, и реализация, и музыка. Результат - два золото на Epica Awards и большие шансы получить Гран-при.
Рекламная кампания шведского бренда сидра Rekorderlig с самого начала была обречена на успех: креативную идею разработали в Saatchi & Saatchi London, а в жизнь ее воплотил автор кампании «Epic Split», шведский режиссер Андреас Нилссон.
А этот рекламный ролик бренда Ziploc (принадлежит S.C. Johnson) обеспечил себя двумя золотыми наградами своей простой и дейсвенной концепцией. Агентство Energy BBDO напомнили представителям жюри непростые ситуации, с которыми регулярно сталкиваются молодые родители.
Самые забавные, воодушевленные, напряженные и удивленные выражения лиц малышей, которые внезапно решили сходить в туалет, собрали рекламщики агентства Saatchi & Saatchi London в рекламной кампании бренда детских подгузников Pampers (Procter&Gamble).