Сезон шашлыков и отпусков в самом разгаре, и бренды тоже стараются быть в тренде - в телеэфире засилье роликов, пропитанных отпускной тематикой. Sostav.ru представляет традиционный обзор свежих рекламных роликов, которые появились на экранах в первой половине лета.
Традиционно мы не даем оценку качества представленных работ. Само их попадание в наш обзор говорит о том, что эти проекты достойны как минимум внимания со стороны профессионального сообщества.
Необычный ролик от агентства Publicis Russia для компании Electrolux - экзамен в кулинарной школе. Повара-выпускники ожидают увидеть своих преподавателей, но их ждут дети, которые предлагают испечь торты по их рисункам.
Пиво «Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное» экранизировало древнюю русскую традицию подкатывания на бочонках. Новый ТВ-ролик повествует о традиции сватовства. За сценарий и креативную составляющую ролика отвечало агентство What If Semin. Продакшен осуществил Pacific Film.
Hyundai Solaris выпустили два новых ролика, посвященной своей новой программе по поддержке клиентов. Создание роликов заняло несколько месяцев работы агентства INNOCEAN Worldwide. Продакшн Focus Films Moscow.
РА "Восход" создало проект с "РСГ Академическое", застройщиком крупнейшего комплексного девелоперского проекта на Урале. Серия роликов называется "Добрососедство".
В июне РА "Восход" представило еще одну креативную работу - рекламный ролик для мясокомбината "Черкашин и партнеры". Креаторы создали невероятную по глубине историю, вполне сравнимую с лучшими кейсами для этого клиента.
Audi City Moscow - ролик, приуроченный к открытию интерактивного шоурума Audi в Москве. Креатив агентства Instinct. Съемки ролика проходили в Москве с участием Мартина Иванова (дублер Дэниела Крейга в фильмах про Джеймса Бонда).
Московская Пивоваренная Компания и рекламное агентство Saatchi & Saatchi Russia представили второй ролик в рамках коммуникационной кампании нового сорта «Жигули Барное Безалкогольное» в рамках новой креативной платформы бренда. Также этот ролик поддерживает фестиваль "Нашествие".
Телеком-оператор МТС запустил рекламную кампанию в поддержку нового тарифа Smart Безлимитище. В главных ролях - Дмитрий Нагиев и медведь Степан. Ролик выполнен агентством BBDO Moscow.
Агентство Leo Burnett Moscow создало новую креативную платформу «Мы можем всё» для «Балтики 0», лидера рынка безалкогольного пива в России. Ролик ориентирован на молодежь - он повествует о трех жизненных историях.
Белорусское агентство Brama Branding разработало для Бренда "Квас Очаково" ролик "Каквас зовут?". Летняя реклама рассказывает историю знакомства двух молодых людей.
Агентство Publicis Russia подготовило к лету два новых ролика для Nestle - о мороженом 48 копеек. Продакшн - Focus Films Moscow.