Кадр из видеоролика
Ювелирная сеть «585/Золотой» запускает новую кампанию со слоганом «За ДВА подарка ТРЕХ тыЩ не жалко!» На протяжении полугода сеть заказывает рекламные ролики, используя одни и те же действующие персонажи – отец семейства, жена, дочь и теща.
Идея роликов сводится к тому, что главный герой знает, как сделать любимых домочадцев счастливыми – нужно преподнести им украшения, которые вызовут у них дикий восторг и неописуемую радость. И не важно, сколько стоят желанные подарки, главное, что ювелирные украшения доставляют огромное удовольствие его семье.
Как отмечает директор департамента продвижения Ювелирной сети «585/Золотой» Александр Тарасов, такая концепция напрямую отражает четкое позиционирование сети «585/Золотой», как дискаунтера розничного рынка.
«С одной стороны наша реклама эпатирует публику, а с другой привлекает к себе внимание целевой аудитории. Только наша сеть может рекламировать украшения таким нестандартным подходом – в этом и заключаются наше отличие и особенность от других представителей ювелирного рынка. Мы не боимся говорить, о том, что мы – народный ювелирный дискаунтер России, - комментирует Александр Тарасов. - Наши персонажи – яркие представители среднестатистической российской семьи. Сюжеты роликов веселые и жизненные и каждый покупатель может узнать себя в образах любимых героев».
С 27 марта реклама будет транслироваться в 80 городах России серией тематических роликов.
Состав творческой группы
Александр Тарасов - директор департамента продвижения «585»
Александр Дружинин - режиссер-постановщик