Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.01.2015 в 17:55

72andSunny займется позиционированием Axe

Unilever добавило голландское агентство в список партнеров

 

Корпорация Unilever включила голландское агентство 72andSunny в список партнеров бренда Axe. Компания дополнила перечень, состоящий из Bartle Bogle Hegarty, Lowe Ponce и R/GA. 72andSunny поручат ответственную задачу - пересмотр глобального позиционирования бренда. Агентство должно составить план, согласно которому Axe изменит стратегию продвижения на рынке, сообщает AdWeek.

Ежегодный рекламный бюджет Axe оценивается более чем в 100 млн долларов. Bartle Bogle Hegarty является одним из старейших его партнеров — они сотрудничают с 1995 года. Ранее Unilever не работал с 72andSunny, среди клиентов которого — Google, Samsung и Smirnoff.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.