Sostav.ru
22.01.2015 в 17:15

Traffic Isobar удержал L’Oreal Paris

Агентство было объявлено победителем digital-тендера

3

 

L’Oréal Paris объявила результаты тендера на обслуживание бренда в интернете. Как и в предыдущие два года, digital-обслуживанием компании будет заниматься агентство интерактивных маркетинговых коммуникаций Traffic Isobar.

В текущем году Traffic Isobar продолжит комплексное стратегическое обслуживание бренда в digital-формате, включая работу над сайтом, сообществами бренда в социальных сетях, разработку специальных проектов и креативных материалов.

«Мы благодарны команде L’Oréal Paris за оказанное доверие и возможность продолжить нашу совместную работу, – комментирует Александр Ким, управляющий директор Traffic Isobar. – Уже многое сделано за два года, но впереди еще более амбициозные и интересные проекты».

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.