Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.03.2021 в 11:00

Дроздов как символ праздника, инста-гадание и манифест незамужних: обзор активаций к 8 марта

Встречаем весну вместе с тематическими креативами от брендов и агентств

9

Международный женский день в России традиционно проходит в рамках встречи весны — накануне 8 марта все вокруг заполняется цветами, а бренды и агентства запускают тематические кампании. Помимо череды милых поздравлений, в этом году среди активаций можно встретить проекты с социальными месседжами, а также необычные digital-промо. В нашей мини-подборке мы расскажем о планах креаторов на грядущий гендерный праздник.

Сотрудницы Blacklight запустят проект-манифест «Твои часики не тикают»

В агентстве работают 27 девушек, каждой из которых окружающие регулярно задают неудобные вопросы и дают советы, ведь «часики-то тикают». Примерно для 80% молодых женщин вопросы «А когда замуж? А когда детки?», — это боль и триггер.

С помощью тематических боксов команда проекта решила показать, что поддерживает и восхищается девушками, которые выбирают «хочу» вместо «надо». В них вошли — худи от московского бренда СМЕРЧ, свечи Windsor's Soap, специальная упаковка от Wrap Me, дизайнерские часы и стикерпак.

Также в рамках проекта, который креаторы запустили 5 марта, были созданы лендинг с манифестом и гайд «Нет, не тикают» с ответами, которые точно помогут девушкам на семейных ужинах и встречах с друзьями детства, и «Тик-так-бинго» с вопросами и комментариями. В инициативе приняли участие лидеры мнений — телеведущая и актриса Мария Ивакова, журналистка и основательница клуба «КакДела» Мария Тарасова, актриса Алина Астровская.

Traffic Isobar и «Националь» сделают Николая Дроздова новым символом 8 марта

Агентство Traffic Isobar (входит в Dentsu Russia) и бренд «Националь» реализовали спецпроект в TikTok в аккаунте Николая Дроздова. Весеннему празднику не хватает символа, равного по силе Деду Морозу, но в России есть ещё один харизматичный дедушка, которого знает каждый без исключения — Николай Дроздов! Так появилась видео-открытка, в которой Николай Николаевич превратился в Дедушку Мимоза — волшебника, исполняющего желания девушек на 8 марта с помощью круп ТМ «Националь».

Cesar и BBDO Moscow призовут разделить выходные с домашними питомцами

Праздничные выходные — это возможность провести время с тем, кто нам особенно дорог. Бренд кормов Cesar (Mars Petcare) предложил всем, у кого есть пушистый любимец, разделить с ним праздничный обед и радость общения.

В OLV-ролике от команды BBDO Moscow хозяева и их четвероногие друзья устраивают себе праздничный обед, наслаждаясь угощением и обществом друг друга.

«Такси ВКонтакте» поможет жертвам сексуального насилия

8 марта 30% стоимости каждой поездки по специальному промокоду будет направлено в центр «Сестры», который помогает людям в кризисных ситуациях. Чтобы получить промокод, пользователю нужно написать слово «Сестры» в сообщения группы «Такси ВКонтакте». Сумму перевода можно увеличить до 50%, если репостнуть на свою страницу информацию об активации.

Askona и Nectarin создадут соцсеть подушек

На 8 марта Askona решила помочь каждой девушке найти себе подружку-подушку для здорового сна. Подушки завели себе аккаунты и рассказали о своих увлечениях. Пользователи могли подобрать для них подушку в подарок эмоционально, а не только по рациональным характеристикам.

Gett привлечет внимание к гендерному неравенству на карте Москвы

Сейчас в Москве всего 45 улиц, которые названы в честь великих женщин, а улиц, которые носят мужские имена — более 600. В Gett решили напомнить о важности и значимости женщин в истории следующей акцией: если при заказе машины пользователь отмечает конечной точкой маршрута улицу, которая названа в честь женщины, то он получит уведомление в приложении с рассказом про историю названия улицы, а также купон, компенсирующий поездку.

Ozon решит проблему покупок

Бренд делает рекламу Ozon Express для разной аудитории, чтобы ее было интересно смотреть как любителям киберпанка и фильмов восьмидесятых, так и тем, кто страдает от того, что обычную воду путают с мицеллярной. Новые видео — как раз второй случай. В нем креаторы хотели «попасть» в женскую аудиторию и рассказать о том, как сервис решает проблему недопонимания между полами.

Инставидящая Avon поможет тем, кто устал гадать на подарки

В рамках активации пользователи Instagram смогут получить предсказание идеального сюрприза. Для этого нужно будет к посту косметического бренда указать, кому волшебница будет делать предсказание, написать имя получателя и поставить три характеризующих эмодзи. Также есть шанс выиграть заветные подарки, сделав репост гадания в сторис и отметив на нем аккаунт компании. Авторы самых креативных публикаций будут объявлены 20 марта.

В съемках магического бьюти-сеанса приняли участие креаторы Marvelous.

Пользователи «Ситимобил» построят праздничный маршрут

В честь 8 марта сервис заказа такси «Ситимобил» совместно с «Пикабу» запустил интерактивную игру во время которой пользователям нужно продумать маршрут, чтобы за определенный отрезок времени успеть доехать до точки назначения и поздравить самых близких женщин с праздником.

На виртуальной карте пользователям предлагается построить оптимальный путь до пункта назначения, объехав преграды в виде знаков «Стоп», других машин, неработающих светофоров и не только. За прохождение каждого уровня начисляются «Ситибонусы», которыми можно оплачивать поездки. Пройдя игру, можно быстро повысить свой статус в программе лояльности «Ситимобил» и узнать, сколько женщин вы успели поздравить.

«Одноклассники» поздравят пользовательниц персональным видео от нейросети

Все пользователи соцсети смогут поздравить близких и друзей с помощью традиционных подарков и открыток, украсить свой профиль праздничными рамками и обложками. А девушки станут главными героинями анимации, которая посвящена дружбе и весеннему настроению.

Кроме того, к Международному женскому дню в «ОК» пройдет фотомарафон #СамаяЛучшая. Пользователи смогут поделиться фотографиями своих вторых половинок, любимых мам, бабушек, дочерей и подруг и поздравить их с праздником. Также с помощью специального конструктора постов они смогут поделиться своим мнением о том, какие подарки они обычно дарят прекрасной половине, кем восхищаются в этот день и чем себя радуют.

«Нетология» запустит интерактивный проект «Дайте себе слово» про женщин в IT и digital

Онлайн-проект расскажет о том, как с помощью диджитал женщины могут громко заявить о себе и реализовать свои потребности и мечты. В основу легли шесть историй женщин, которым технологии помогли реализовать их творческие, личные и профессиональные потребности.

Героинями активации стали — основательница подкаст-студии «ТОЛК» Кристина Вазовски, писательница Катя Майорова, актриса дубляжа и блогер Ольга Кравцова, документалистка Настя Красильникова, гроус хакер и автор популярного блога в Medium Наташа Бабаева.

Команда RCG исполнит музыкальное поздравление

Юний Давыдов, президент группы компаний RCG, к зажигательному клипу агентства добавил: «Из всех месяцев для нас важнейшим является март! Он всегда самый празднично-тусовочный, самый свежий, самый любовный, самый-самый-самый… Просто март — это всегда про весну, весна — всегда про женщину, а женщина — всегда про любовь! Даже если эта женщина — безжалостный руководитель отдела закупок, неприступный директор по маркетингу или суровый бренд-менеджер — ты все равно женственна и прекрасна. И есть один волшебный день в году, когда мы, мужики, невзирая на твой статус и должность, имеем право сказать на «ты»: Мы тебя любим!».

Great подарит букеты, которые не завянут на следующий день

К празднику весны мужская часть агентства подошла основательно — они «долго варились в кастрюле с дамскими инсайтами, втихаря поглядывая «Подруг» и почитывая Лабковского», а ньюбиз даже подписался на Сашу Митрошину. Все, чтобы поздравление попало прямиком через почту в женские сердца.

Поэтому креаторы собрали diversity-букеты и объединили их в бьюти-маску «Букет с букетами» в Instagram. Также пользователи Telegram смогут отправить букетные стикеры в подарок.

Milka встретит весну вместе с амбассадорами бренда

Международный бренд Milka запустил в России весеннюю кампанию «Поздравляйте нежно». С 8 февраля по 8 марта пользователи смогут создать яркие арт-поздравления с нежными словами на лендинге проекта, принять участие в промоакции и не упустить шанс выиграть подарки от амбассадоров бренда: настоящий портрет для любимой от современного художника Макса Гошко-Данькова, поздравление от NILETTO в прямом эфире его концерта в «ВКонтакте» на 8 марта или эксклюзивный арт-мерч от Milka, Макса Гошко-Данькова и Егора Крида.

Gorilla Energy и Nectarin запустили марафон комплиментов

Креаторы разработали небольшое напоминание о том, что комплименты девушкам слышать приятно, независимо от того, чем бы они не занимались. Получился яркий креатив в стиле олдовых пиксельных игр.

«Тинькофф» застрахует клиенток от банальных подарков на 8 марта

Банк подарит своим клиентам страховку от банальных подарков в Международный женский день — гелей для душа и букетов из трех тюльпанов. Для этого пользователям мобильного приложения с 3 по 7 марта включительно нужно будет нажать кнопку «Я в деле» в сторис.

После праздника первые 30 тыс. участников получат push-уведомления, в которых смогут ответить, что им подарили на 8 марта. «Застрахованные» обладатели банальных подарков получат 100 руб. в качестве компенсации.

ПЕРЕКРЕСТОК и Call To  Visit вызовут такси в подарок

Бесплатно вызвать такси смогут участницы программы лояльности «Клуб Перекресток» — для участия в акции необходимо совершить покупку от 1500 руб. в любом супермаркете сети и получить на кассе купон-чек с промокодом и QR-кодом, ведущим на лендинг акции.

Вызвать такси можно через QR-код на чеке или звонок в компанию CallToVisit. После подтверждения вызова с использованием промокода покупателю оперативно подадут автомобиль и доставят по нужному адресу в радиусе 5 км от магазина.

Sigma media (СНГ) и MAGIC расскажут о главных украшениях весны в ролике для ADAMAS

Сеть ювелирных магазинов ADAMAS решила тематически сообщить о специальном предложении на мартовских праздниках. Как отметили креаторы промо, настоящая женщина всегда знает, как получить то, чего желает. Любое движение, взгляд, улыбка приближают ее к намеченной цели. И даже огромные украшения появляются сами, по взмаху ресниц. Эта идея была поддержана слоганом кампании «Ты знаешь, что делать!».

Мир (межгосударственная телерадиокомпания) подарит digital-открытки пассажиркам Домодедово

Всех женщин в в восточном атриуме общей зоны на втором этаже аэропорта, а также тех, кто встречает или провожает их, 7 и 8 марта ждет тематическая интерактивная фотозона. Для того, чтобы порадовать себя весенней праздничной открыткой, достаточно всего одной минуты: как только камера поймает улыбку и руки, сложенные в сердечко, пользователи притянут к себе миллион роз.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.