Иллюстрация Depositphotos
World Communication Forum Association (WCFA) провела онлайн-опрос 250 молодых PR-специалистов из 12 стран, чтобы понять, какие проблемы у них возникают и чем может может быть для них полезна ассоциация. В опросе участвовали специалисты, работающие в сфере PR, от 25 до 35 лет.
Результаты исследования показали, что почти 80% опрошенных низко оценивают уровень образования, полученный в университетах. В частности, респонденты отмечают недостаток практических знаний. Многие жалуются на то, что в рутине рабочих будней не находится места для применения инструментов, о которых они узнали в процессе учебы.
«Проанализировав результаты опроса, мы пришли к выводу, что многим пиарщикам нужна профессиональная встряска, перезагрузка, которая позволит иначе посмотреть на свой багаж теоретических знаний и наконец начать применять их в жизни», - говорит президент ассоциации WCFA Янина Дубейковская.
В ответ на запрос, сформулированный участниками исследования, ассоциация решила запустить проект коммуникационного лагеря на базе авторитетного швейцарского института Glion. В недельной программе ComCamp - практические мастер-классы по PR, экскурсии в PR-департаменты различных международных компаний и некоммерческих организаций, штаб-квартиры которых расположены в Швейцарии (к примеру, в их числе - ООН) и хайкинг в Альпах. Помимо преподавателей института, своё участие в программе уже подтвердили ведущие специалисты-практики.
«В этом году мы запускаем лагерь в тестовом формате и организуем один поток или, по-русски, одну смену, рассчитанную на 25-30 человек. Если формат окажется востребованным, то в следующем году мы масштабируем его. А пока приглашаем 25 первых смельчаков с горящими глазами, которые уже готовы к профессиональной перезагрузке в Альпах», — говорит Янина Дубейковская.
Регистрация на ComCamp и более подробная информация о программе доступна на сайте.