Издание AdAge, которое вот уже 87 лет рассказывает читателям о рекламе, медиа и маркетинге, решилось на редизайн. Изменения коснулись обложки журнала и цифровых платформ, а также логотипа, слогана, визиток и другой фирменной символики, сообщает CoDesign.
О грядущих изменениях в облике представители журнала заговорили еще в прошлом году, после того как в журнал пришли новые издатель и редактор. Тогда же издание заключило договор с Нью-Йоркской студией Original Champions of Design о разработке нового дизайна сайта и журнала.
Для создания нового стиля дизайнеры поработали с архивом издания, черпая вдохновение из выпусков 1930-х годов. Некоторые архивные находки помогли не просто провести редизайн, но и вернутся к некоторым направлениям редакционной политики. Первый слоган издания «Важное для важных» стал отправной точкой изменений. «Последнее время речь шла не о том, что важно, а о том, что нужно людям», - отметили в компании. Заглянув в прошлое, компания вновь переоценила свои приоритеты.
Визуальные изменения также опираются на архивный опыт компании. В новом логотипе акцент сделан на букву «g», так как, по мнению дизайнеров, именно эта буква визуализируется у читателей с изданием. Спустя десятилетия вернулось графическое обозначение возрастной группы для которой может быть актуален тот или иной контент. Об этом читателю теперь сообщают цветные полоски на заголовке.
«Мы верим, что реклама, маркетинг и технологии играют решающую роль в формировании культуры...работа, которую мы проделали, позволяют нашему бренду идти в ногу с современным состоянием отрасли», -сообщил издатель AdАge Джошуа Джей Голден.