Sostav.ru
09.07.2024 в 07:20

91% россиян оценили китайские бренды позитивно или нейтрально

Спрос на бытовую технику из КНР вырос втрое

1

Российские пользователи покупают все больше электроники и бытовой техники китайских производителей. За последние два года спрос на китайские бренды вырос более чем в три раза. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на исследование «Яндекс Маркета».

Согласно опросу «Яндекс Маркета», подавляющее большинство россиян не имеют предубеждений о брендах из Китая: 45% оценивают их позитивно, ещё 46% — нейтрально. Две трети опрошенных (71%) планируют купить что-то из техники и электроники в ближайшие три месяца. 42% ожидают новые модели техники и электроники.

Чаще всего на площадке приобретают мобильные телефоны, ноутбуки, телевизоры, планшеты, умные часы и браслеты китайских производителей. Наиболее популярные бренды в этих категориях — Xiaomi, Huawei, Honor, Realme и Infinix. Топ-10 продолжают Tecno, Lenovo, Haier, Hisense и OnePlus.

Повышенным спросом на «Маркете» пользуется и бытовая техника от китайских брендов. По продажам также лидирует Xiaomi, в топ-3 входят Haier и Dreame. У этих брендов чаще всего приобретают пылесосы, кондиционеры, очистители, увлажнители воздуха и крупную технику для дома (холодильники, стиральные машины). Более 40% продаж в категории на площадке приходится на китайские бренды.

Ранее сообщалось, что до конца этого года на российском рынке появятся 13 новых зарубежных брендов. Почти половина из них из Китая. С марта 2022 года российский рынок покинули больше 1,5 тыс. зарубежных компаний, в том числе производители электроники, одежды, мебели и косметики.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.