Агентство A&A Sports стало частью коммуникационно-консалтингового холдинга «Михайлов и Партнёры». Это соглашение позволит ГК получить постоянную профессиональную экспертизу в сфере спортивного маркетинга.
A&A Sports проводит проекты по оценке медиаэффективности спонсорских возможностей профессиональных клубов и консультирует федерации и клубы по разработке маркетинговых программ.
«Объединение с Группой компаний МИХАЙЛОВ И ПАРТНЁРЫ стратегические коммуникации позволит нам перенять опыт коллег, расширить горизонты своих возможностей и масштабировать бизнес», — рассказал генеральный директор A&A Sports Андрей Крупорушников.
«Мы рады приветствовать в нашей Группе компаний коллег из мира спортивного маркетинга, которые успели себя зарекомендовать как отличные профессионалы в своей отрасли. Мы видим большие перспективы роста на этом рынке», — добавила президент Группы компаний «Михайлов и Партнёры» Марианна Максимовская.
A&A Sports был основан в 2016 году и имеет богатый опыт реализации проектов в спортивной индустрии. Среди клиентов агентства — FIFA, RedBull, Nissan, SwatchGroup, Nike и другие. Известность на рынке агентство получило благодаря проекту по сопровождению спонсорского контракта Nissanс ФК «Спартак-Москва», ФК «Зенит» и Лигой Чемпионов УЕФА на территории России, организации мероприятий для бренда Red Bull и проекту FIFA Foundational Festival, прошедшему в рамках чемпионата мира по футболу 2018.
Напомним, в конце прошлого года ГК «Михайлов и Партнёры» консолидировала рекламные активы в рамках отдельной структуры New Media Intelligence Group. Сейчас холдинг объединяет коммуникационное агентство «Михайлов и Партнёры», исследовательскую компанию «Михайлов и Партнёры. Аналитика», event-агентство ERA, рекламный холдинг NMiGroup и digital-агентство AgencyOne. ГК предоставляет услуги в области стратегических, международных, маркетинговых, финансовых и антикризисных коммуникаций, организации и проведения мероприятий, рекламы, исследований и аналитики, брендинга и digital-коммуникаций.