Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.08.2015 в 09:45

Бренд дня: "А Маркет"

За разработку айдентики нового ритейлера отвечал известный дизайнер Сергей Мосякин

22

Иллюстрация предоставлена Besapiens

 

На российском рынке появился новый ритейл-бренд "А Маркет", который, согласно данным Роспатента, зарегистрировал розничный ритейлер "Авоська". За разработку фирменного стиля и логотипа новой сети отвечала студия Besapiens под руководством известного дизайнера Сергея Мосякина. Sostav.ru выяснил подробности о проекте и пообщался с его создателями.

Как рассказали нашему корреспонденту представители бренда "А Маркет", сеть рассчитана на потребителей из среднего сегмента и предлагает покупателям широкий ассортимент товаров, в который входит свежая мясная продукция и готовые блюда. По информации Sostav.ru, первый магазин сети уже открыл двери для покупателей в Москве на станции метро Волжская.

За создание визуальной айдентики ритейлера отвечала студия Besapiens, специализирующаяся на создании фирменных стилей, и ее основатель творческий руководитель - Сергей Мосякин. Команда разработала логотип "А Маркет", стилеобразующие элементы, руководство по использованию основных элементов айдентики и оформление навигации.

 

 

 

 

В навигации был использован шрифт Circe - разработка компании ПараТайп.

Cергей Мосякин, основатель компании Besapiens

Конкуренты часто используют кричащий цвет для обозначения своих магазинов. Зеленые, желтые, красные вывески повсюду. Мы решили создать менее кричащий, более солидный образ. Основным фирменным оттенком стал серый. Цветные акценты используется дозированно в фирменном знаке, либо навигации.

Мы смогли выполнить одно из самых важных пожеланий заказчика: избавить магазин от "подвесов", которые захламляют пространство и которые никто не читает. Вся навигация размещена в виде цветных паттернов вдоль стен на специально смонтированных фризах, и на торцевых указателях на столбах. В итоге, покупатель может спокойно видеть стену в противоположном конце торгового зала и читать крупное название отдела.

 

В "А Маркет" рассказывают: "Мы выбрали Сергея неслучайно. Мы оценили его предыдущий опыт в разработке айдентики. Также он является владельцем бизнеса, а не обычным исполнителем и хорошо понимает, что такое сжатые сроки по проекту. Наши ожидания оправдались". 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.