По итогам шестимесячного анализа девяти ключевых рынков пивоваренная компания AB InBev консолидировала свои европейские СМИ с Dentsu Aegis. Отныне компания будет тесно сотрудничать с коммуникационным холдингом, чтобы повысить уровень медиаактивности брендов BUD, Stella Artois, Corona, Beck’s, Leffe и Черниговское. Dentsu Aegis уже работает с AB InBev в Великобритании, а начиная с 1 декабря 2014 займется и другими рынками после шестинедельного переходного периода.
«AB InBev находится на пути значительных перемен в планировании, поэтому сейчас было самое подходящее время, чтобы определить, в какой поддержке агентства мы нуждаемся, а также какое из наших агентств способно наилучшим образом обеспечить эту поддержку по всей Европе», – отметил Жан-Жак Велкениерс, вице-президент по маркетингу в Европе.
«Я хотел бы поблагодарить все принявшие участие в отборе агентства. Мы считаем, что Dentsu Aegis, как единый партнер по всей Европе, поможет нам усовершенствовать наш медиа-подход и позволит нам продолжить формировать наш ведущий портфель пивных брендов в Европе», - заявил Энди Логан, директор по связям с потребителями в Европе.
Стоит добавить, что отбор партнера поддерживался внешними консультантами по медиа-менеджменту из группы ID Comms.