Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.10.2014 в 15:50

AB InBev отдала европейский аккаунт Dentsu Aegis

Пивоваренная компания определилась с партнером после 6-месячного анализа рынков


Иллюстрация

 

По итогам шестимесячного анализа девяти ключевых рынков пивоваренная компания AB InBev консолидировала свои европейские СМИ с Dentsu Aegis. Отныне компания будет тесно сотрудничать с коммуникационным холдингом, чтобы повысить уровень медиаактивности брендов BUD, Stella Artois, Corona, Beck’s, Leffe и Черниговское. Dentsu Aegis уже работает с AB InBev в Великобритании, а начиная с 1 декабря 2014 займется и другими рынками после шестинедельного переходного периода.

«AB InBev находится на пути значительных перемен в планировании, поэтому сейчас было самое подходящее время, чтобы определить, в какой поддержке агентства мы нуждаемся, а также какое из наших агентств способно наилучшим образом обеспечить эту поддержку по всей Европе», – отметил Жан-Жак Велкениерс, вице-президент по маркетингу в Европе.

«Я хотел бы поблагодарить все принявшие участие в отборе агентства. Мы считаем, что Dentsu Aegis, как единый партнер по всей Европе, поможет нам усовершенствовать наш медиа-подход и позволит нам продолжить формировать наш ведущий портфель пивных брендов в Европе», - заявил Энди Логан, директор по связям с потребителями в Европе.

Стоит добавить, что отбор партнера поддерживался внешними консультантами по медиа-менеджменту из группы ID Comms.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.