Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.05.2016 в 10:10

АБКР и Ростуризм готовят новый конкурс по выбору турбренда России

Чиновники пригласили к сотрудничеству профессионалов в области брендинга

3

 

После неоднократных попыток выбрать туристический бренд России в этом вопросе наметился прогресс. Ростуризм договорился с Ассоциацией Брендинговых Компаний России (АБКР) о проведении второго этапа конкурса, в котором примут участие профессионалы. Детали конкурса будут анонсированы в ближайшее время.

Напомним, о необходимости создания единого туристического бренда России чиновники и профессиональное сообщество говорят давно. Дело в том, что Россия входит в десятку самых популярных туристических направлений по версии Всемирной туристской организации, но является единственной страной из этой десятки, у которой нет бренда для продвижения туризма.

Более того, из 197 стран мира почти у 150 есть туристические бренды, что делает данную проблему для отечественного рынка туризма чрезвычайно актуальной. Чиновники пытались неоднократно подходить к решению данной проблемы, но безуспешно. Последняя попытка была предпринята в конце прошлого года, когда глава Ростуризма Олег Сафонов официально заявил о необходимости продвигать страну на международном туристическом рынке и запустил общенациональный конкурс по выбору туристического бренда России.

Несмотря на отсутствие материальной стимуляции, за полгода на конкурс было подано свыше 100 тыс. работ, среди которых основную массу составляли любительские проекты соответствующего исполнения. Но были и работы от профессионалов - например, проект от Эркена Кагарова, который в итоге возглавил шорт-лист. Однако чиновники так и не смогли определиться с туристическим брендом России, пообещав вернуться к этому вопросу позже. ПОДРОБНЕЕ

 

Проект турбренда России Эркена Кагарова

 

 

 

Теперь чиновники планируют привлечь к данному процессу профессиональное сообщество. Как стало известно Sostav.ru, АБКР - крупнейшее на российском рынке объединение брендинговых компаний - будет непосредственно участвовать в создании туристического бренда России. Эту информацию подтвердил сопрезидент Ассоциации Алексей Андреев.

 


 

Алексей Андреев, управляющий партнёр агентства Depot WPF, сопрезидент АБКР


Разработка бренда России как туристического направления — совершенно очевидная необходимость. Федеральное агентство по туризму начало работу над созданием туристского бренда России в прошлом году: был проведён первый этап всероссийского конкурса, который привлёк к вопросу разработки широкую общественность.

В этом году Ростуризм совместно с АБКР планирует провести второй этап конкурса, предполагающий профессиональную разработку бренда силами российских брендинговых агентств, привлекаемых на безмозмездной основе. Детали конкурса будут представлены в самое ближайшее время.

 

 

На данный момент известно, что к работе будут подключены агентства-члены АБКР, а данная ассоциация насчитывает более пятидесяти компаний, работающих в сфере брендинга. Также будут приглашены профессионалы, не входящие в Ассоциацию. Каким образом будет осуществляться процесс, пока не уточняется, однако известно, что, как и на первом "общенародном" этапе, финансового вознаграждения за разработку турбренда России не предусмотрено.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.