Иллюстрация РИА Новости
Российский производитель шампанского и игристых вин «Абрау-Дюрсо» планирует открыть несколько новых монобрендовых винных бутиков, а также разработал франчайзинговую программу для регионов, пишет «РБК» со ссылкой на представителя компании Дарью Домостроеву.
В настоящее время у компании уже есть пять собственных магазинов, четыре из которых находятся в местечке Абрау, где расположен основной производственный комплекс компании, и ателье вина Abrau в Москве. До конца года компания откроет еще один собственный магазин в столице, а в первой половине 2015 года производитель планирует запуск еще одной точки в Замоскворечье.
«Абрау-Дюрсо» также планирует развивать федеральную сеть с помощью партнеров-франчайзи. При чем ежемесячные лицензионные платежи для них составят всего 1 тысячу рублей.
В обязанности франчайзи войдет поиск помещения площадью от 60 кв м в центре города, на торговых улицах или в торговых центрах, получение необходимых лицензий, ремонт площадки по бренд-буку компании. Специалисты оценивают стоимость открытия одного бутика в 2-4 млн рублей, включая стоимость оборудования.