Российская консалтинговая компания, которая ранее входила в международную сеть Accenture, будет работать в стране под новым брендом Axenix («Аксеникс»). Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение компании.
«Новое название создано при участии наших сотрудников. Оно частично включает название птицы Феникс и отсылает к идее сохранения преемственности, возрождения и нового этапа в жизни компании», — пояснил изданию генеральный директор Axenix в России Вартан Диланян.
В офисах и центрах разработки компании в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Алматы сейчас работает около 2 тыс. сотрудников. Кроме того, по данным издания, открыто более 150 новых вакансий по разным направлениям, включая аналитику данных, информационную безопасность.
В апреле Accenture передала российский бизнес его руководству. Тогда же отмечалось, что локальное подразделение сменит название. Одним из требований передачи стало переименование компании в течение месяца после завершения сделки. Из-за этого условия компания временно действует под юридическим названием ООО «АксТим» и со временем планирует переименовать компанию в соответствии с новым брендом, подчеркунули Axenix.