Глобальная компания Accenture объявила о ребрендинге своего агентства Accenture Interactive. Маркетинговое подразделение получит название Accenture Song, чтобы усилить синергию входящих в холдинг инновационных продуктов и направлений.
Как отметил холдинг в своём заявлении, новый бренд отражает силу связи инноваций, креатива и опыта, а также вдохновляет сотрудников агентства на рост бизнеса и достижение высоких результатов в мире после пандемии. При этом Droga5, которое агентство поглотило в апреле 2019 года, сохранит своё название.
Глава Accenture Song Дэвид Дрога подчеркнул, что новая модель агентства будет отражать свербыструю динамику жизни креативного бизнеса. В анонсе нового исследования команда показала, что почти 90% топ-менеджеров различных компаний отмечают необходимость интеграции новых моделей роста: текущие потребности сотрудников и клиентов меняются быстрее, чем лидеры могут изменить свой бизнес.
Согласно прогнозам компании, выручка Accenture Song к осени 2022 года достигнет $14 млрд. Агентство работает с производителем корма для собак Blue Buffalo (General Mills), платформой обмена криптовалютами Coinbase, косметическим брендом Shiseido и фэшн-холдингом Capri Holdings, в который входят Versace, Jimmy Choo и Michael Kors. Кроме того, недавно группа анонсировала инструмент Accenture Metaverse Continuum для разработки метавселенных.
Ранее стало известно, что Accenture продолжит работу в России под другим брендом. Консалтинговая компания Accenture передаст российский бизнес его руководству. При этом локальное подразделение сменит название — оно будет полностью принадлежать местным топ-менеджерам и не зависеть от головного офиса.