Агентство Accord Digital выиграло годовой тендер, проводимый компанией Takeda (Nycomed), по разработке, промотированию и поддержке специализированного проекта для врачей МыВрачи.РФ.
Accord Digital поможет перезапустить проект, сделав его главным помощником и основным инструментом в повседневной жизни врача, сообщили в агентстве. Проект соберет под крышей врачей пяти специализаций - кардиологов, гастроэнтерологов, педиатров, терапевтов и эндокринологов, также будет предусмотрен отдельный блок информации для пациентов.
Цель в том, чтобы в удобном и современном виде предоставлять врачам актуальную и действительно нужную информацию - новости медицины, видеолекции, события, инновационные исследования. В рамках проекта будут задействованы практически все доступные каналы: SMM, SEM, мобильный маркетинг, интеграция с offline-мероприятиями, что позволит максимально адресно общаться с целевой аудиторией.
«Одним из главных трендов развития информационных порталов является персонализация контента. МыВрачи.РФ – единственная российская информационно-медицинская платформа, агрегирующая информационно-образовательные материалы и построенная на принципе адаптации под интересы медицинского специалиста», - отметил Василий Костин, генеральный директор Accord Digital.
Старт работ дан, обновленную версию портала МыВрачи.РФ и мобильное приложение пользователи смогут увидеть уже этой осенью, обещают в агентстве.