Иллюстрация
Accord запустил рекламную кампанию для производителя специальных пластырей против натоптышей «Салипод». Новая digital-активность для подразделения Veropharm компании Abbot, включает в себя создание бренд-сайт, активности в соцсетях и привлечение к рекламной кампании лидеров мнения.
Основная задача, поставленная перед агентством Accord, - привлечь внимание молодой аудитории к продукту «Салипод», с чем агентство успешно справилось. Таким образом, член группы компаний Boson group продолжает расширять пул клиентов среди фармацевтических компаний, в который на сегодняшний день вошли Инвитро, Stada, Takeda и Roche.
Основной акцент был сделан на уникальные свойства продукта. Кроме того, для привлечения молодой аудитории стартовал конкурс на самый красивый педикюр. В качестве лидеров мнений привлечены звезды сериала «Универ», которые также принимают участие в конкурсе, тем самым вовлекая поучаствовать в активности массовую женскую аудиторию.
«Мы в рекламе привыкли продвигать продукты, обладающие крутым дизайном (автомобили, телефоны, гаджеты) или ошеломляющим вкусом (продукты питания или напитки), но именно реклама продукта в такой сложной области как педикюр заставляет креативный отдел напрячься и сделать что-то за рамками шаблонов. В ходе долгих штурмов была рождена концепция «Принцесса без натоптышей», которая позволяет позитивно, с юмором посмотреть на типичную проблему любой девушки», - считает генеральный директор агентства AccordВасилий Костин.
На правах рекламы