Группа компаний Danone запустила новую линейку продукции Actimel для укрепления здоровья детей. В рамках запуска креативная команда AdWatch Isobar разработала для бренда digital-проект с героями кампании – защитниками иммунитета Ак, Ти и Мель.
В рамках проекта «Академия Актимель» (креативная идея компании Y&R), новые супергерои предлагают детям вступить в ряды новобранцев, чтобы совместно противостоять монстрам Зловредам и прогнать их с планеты Актимель.
Команда разработала сайт «Академии», на котором юные пользователи могут выбрать «курсы подготовки» молодого защитника и пройти их на трех площадках: Курс Защиты (Ivi.ru), Курс Общения (Tvidi.ru) и Курс Суперсилы (Disney.ru). Вступая в ряды АктиГероев, пользователи пройдут виртуальные испытания вместе с бренд-персонажами. Проект познакомит детей с продуктом и вовлечет их в длительную коммуникацию, уверены креаторы.
Каждый из курсов включает в себя различный вовлекающий и развлекающий контент: игры, видео, комиксы, паззлы и виртуальные космические миры. Также в рамках проекта на площадках Ivi.ru и Disney.ru проходят конкурсы среди лучших игроков. У детей есть шанс выиграть консоли Xbox 1 и PlayStation, планшеты iPad mini и др.
«С каждым годом количество детей в Интернет растет. Мы рады предложить нашим юным потребителям интерактивный проект с интересной игровой механикой и активациями, вовлекающий в непосредственный контакт с брендом и его персонажами. Считаем такой подход наиболее эффективным для поддержки запуска нового детского продукта». - отметила Екатерина Чубарь, Digital Manager Danone.
Группа компаний Danone в России входит в международную компанию Groupe Danone, которая представлена на 5 континентах и производит свежие кисломолочные продукты, детское питание, воду и др. В портфель компании входят такие бренды как «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Биобаланс», «Смешарики», «Тёма» и др.