Иллюстрация Action Sports
Агентство спортивного маркетинга Action Sports стало официальным эксклюзивным партнером и представителем баскетбольной Евролиги на территории России. Агентство займется разработкой и реализацией комплексной стратегии позиционирования и продвижения Евролиги в России, а также привлечением спонсоров к турнирам Евролиги и активацией их спонсорских прав.
Спектр обязанностей Action Sports по представлению интересов баскетбольной Евролиги включает следующие задачи: разработка и реализация спонсорской стратегии на территории России; привлечение спонсоров и активация спонсорских прав новых партнеров Евролиги (локальных и международных); работа с существующими спонсорами Евролиги на территории России; продвижение Евролиги на территории России; реализация телевизионных проектов Евролиги на российских телеканалах.
В настоящее время в турнирах баскетбольной Евролиги принимает участие 60 клубов из 25 стран мира. Серия турниров Евролиги включает 2 важнейших соревнования: Turkish Airlines Euroleague и Eurocup. Кульминационный этап турнира Turkish Airlines Euroleague, Финал Четырех, транслируется на телеканалах в 25 странах мира и имеет многомиллионную аудиторию зрителей.
В 2014 году первым проектом агентства Action Sports станет продажа спонсорства Финала Четырех, вторым – продажа титульного спонсорства турнира Eurocup.
Заинтересованность Евролиги в расширении своего присутствия на территории России не случайна. Многие российские клубы выступают не просто активными участниками турниров Евролиги, а являются постоянными лидерами. ЦСКА - фаворит Turkish Airlines Euroleague, а в турнире Eurocup три года подряд российские команды становятся чемпионами.
Кроме того, высок интерес к баскетболу со стороны российских болельщиков. «Баскетбол в России – это очень интересная и перспективная ниша в сфере спортивного маркетинга, которая находится в стадии своего активного развития и может привлечь большое количество коммерческих брендов в качестве партнеров соревнований», - уверен генеральный директор Action Sports Алексей Гурьянов.
Увеличение числа каналов распространения информации и бурный рост digital-технологий требуют иного, более персонифицированного и интерактивного подхода к зрителю. Именно эти особенности учтет Action Sports в реализации спонсорской и маркетинговой стратегии Евролиги.
«Уверен, что коллеги из Action Sports смогут четко позиционировать интересы баскетбольной Евролиги с учетом особенностей российского менталитета и сформируют постоянный пул компаний-партнеров наших турниров», - заявил глобальный маркетинг-директор в сфере международного партнерства баскетбольной Евролиги Хосе Луис Роса-Медина.