Рекламный принт APM Monaco
Ювелирный ритейлер «Адамас» запустил новую сеть магазинов, ориентированную на молодежь, под брендом французской компании APM Monaco, сообщает «Коммерсант».
Исполнительный директор «Адамаса» Максим Вайнберг пояснил, что первые два магазина новой сети APM Monaco уже открыты в Москве, еще восемь появятся в столичных торговых центрах до конца 2013 года.
Инвестиции в открытие одного салона максимальной площадью 60 кв м оцениваются в сумму до 700 тысяч долларов. Ежегодно планируется открывать по 50-70 магазинов APM Monaco, в том числе и по субфраншизе, уточнил Максим Вайнберг.
«Адамас» получил эксклюзивные права на развитие бренда APM Monaco на территории России, стран СНГ и Балтии у одноименной компании, основанной в Монако в 1982 году. Сейчас «Адамас» представлен 170 салонами по всей стране, часть из которых работают по франшизе. Стандартная площадь магазина - 80 кв м, средний чек - 8,5 тысяч рублей. По итогам 2012 года «Адамас» получил выручку 300 млн долларов.