Adidas представил кампанию «Это наше движение», направленную на поддержку женщин, выбирающих свой путь и самореализацию во всех сферах деятельности и интересов, рассказали Sostav в пресс-службе бренда.
Героинями кампании в России стали актриса Ирина Горбачева, певица Манижа, журналист и блогер Татьяна Мингалимова, мастер спорта по художественной гимнастике Самира Мустафаева, певица Сюзанна, баскетболистка Анастасия Олаири Косу, журналист Мария Командная, продюсер Карина Чистякова и танцовщица Жемал Курбанова (Jemmy Real).
Своей кампанией бренд стремится вдохновить девушек раскрывать свою индивидуальность через движение, независимо от типа фигуры, расы и жизненной философии и поддерживает женщин в самовыражении во всех сферах деятельности без оглядки на стереотипы и принятые в обществе рамки, говорится в сообщении.
Эйми Арана, генеральный директор adidas Global Training:
Мы убеждены в том, что каждый человек должен иметь возможность заниматься спортом, а спортивная среда — отражать интересы каждого. Команда adidas проанализировала потребности женщин по всему миру, вступив в открытый и честный диалог с представительницами различных сообществ. Это особенно значимо для слабо репрезентированных меньшинств: многие из них не узнают себя в спортивных кампаниях и не могут найти одежду, отвечающую их особым нуждам.
В рамках кампании adidas выпустил новую коллекцию Formotion, созданную женской командой дизайнеров и инженеров, а также новую коллекцию adidas Originals — R.Y.V. и спортивные кроссовки Supernova+. Также героини кампании и амбассадоры бренда проведут прямые трансляции и поделятся своими мыслями о бодипозитиве, успехе женщины в 2021 году, осознанности и отношении к спорту.
Ранее adidas представил ролик, посвященный запуску обновленной модели беговых кроссовок Ultraboost 21. Героями кампании стали телеведущий Александр Гудков и видеоблогер Катя Адушкина. Сюжет построен вокруг главной характеристики технологичной беговой модели — возврат энергии.