Бренд спортивных товаров adidas Originals реализовал масштабную кампанию «Ода городу» в поддержку модели кроссовок ZX Flux. Организаторы кампании, маркетинг команда adidas Originals в России, рассказали о реализации этого проекта.
В кампании «Ода городу» соединились альтернативное современное искусство и уличная мода. adidas Originals предложил жителям Москвы и Санкт-Петербурга выразить свое видение родного города с помощью фотографий, принтов, рисунков. Только дизайн было решено переносить не на обычные кроссовки, а на 300-т килограммовые кроссовки, размер которых составлял 3,6 м в длину, 1,6 м в высоту и 1,1 м в ширину.
Участниками проекта стали 45 знаковых персонажей Москвы и Санкт-Петербурга: они или внесли большой вклад в жизнь города и его жителей, или способствуют развитию той или иной сферы мегаполисов, или же являются кумирами для разных поколений горожан. Каждый из участников разработал свой вариант дизайна кроссовок ZX Flux, в котором отразилось его личное отношение к городу.
Москву представили музыканты Noize MC, Дельфин и ST, группы Therr Maitz и On-The-Go, генеральный директор компании «Апостол» Тина Канделаки, олимпийские медалисты Алена Заварзина и Вик Уайлд, теннисистка Мария Кириленко, спортивный комментатор Дмитрий Губерниев, руководитель Департамента культуры Москвы Сергей Капков, а также Парк Горького и Парк искусств МУЗЕОН, Британская высшая школа дизайна и Moscow Coding School и многие другие.
Больше полутора месяцев ушло на сбор эскизов и общение с участниками проекта. Когда все материалы были собраны, дизайнеры сначала перенесли рисунки на 3D модели кроссовок, а потом уже команда стрит-арт художников перенесла непосредственно на огромные кроссовки.
В сентябре на онлайн-ресурсе The-Village стартовало онлайн голосование, с помощью которого были определены 2 победителя проекта – один в Москве и один в Санкт-Петербурге. Главным призом стала возможность выпуска лимитированной коллекции кроссовок adidas Originals ZX Flux с их дизайном в сезоне весна-лето’2015. Победителем в Москве стала группа SEREBRO, набравшая 22 865 голосов, а в Санкт-Петербурге – российский бренд уличной одежды Anteater с 13 447 голосами.
Нильс Россоу, бренд-директор adidas Sport Style, пообещал, что в следующем году «поклонников бренда ждет нечто еще более интересное и масштабное».