Группа АДВ объявила о запуске ADV Tech — дивизиона, который объединит возможности разработки новых продуктов и сервисов. Подразделение возглавит Вадим Дьяков, рассказали Sostav в компании.
В задачи новой структуры войдёт создание технологической базы и поиск партнёров для шести ключевых направлений бизнеса: повышение эффективности и автоматизация планирования и закупки рекламного инвентаря, CRM, монетизация данных, e-commerce, аналитика, корпоративные инновации и венчурное финансирование.
Команда ADV Tech будет развивать существующие и новые проекты — они должны будут перейти в статус полноценных компаний для привлечения внешних инвестиций и партнёрств. Специалисты уже существующего дивизиона инноваций и разработок «АДВ Лаб» пополнят команду новой структуры.
ADV Tech будет работать в связке с венчурной студией ADV LaunchPad — это поможет агентствам группы регулярно проводить тесты развития потребителей, осуществлять быстрый запуск и тестирование MVP, создавать проекты «под ключ» для клиентов АДВ и выполнять другие функции.
Вадим Дьяков, CEO ADV Tech:
Запуск ADV Tech является важным шагом к построению полноценной экосистемы рекламных технологий внутри группы. Наличие единого центра компетенций поможет обеспечить бесшовное внедрение инновационных решений в клиентские стратегии, развитие новых направлений бизнеса, а также слаженную работу инновационного и диджитал-подразделений в агентствах. В наших планах также создание платформы, которая станет единым окном доступа ко всем существующим в группе поставщикам рекламных и маркетинговых решений (в том числе партнёрам), их продуктам и сервисам — как для внутренних, так и для внешних пользователей.