Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.08.2020 в 10:40

АДВ создала новое агентство HADI

Оно будет развиваться на базе Maxima как полноценное онлайн-агентство

21

Группа АДВ выводит на рынок новое агентство под брендом HADI. О запуске Sostav рассказали в компании.

Аббревиатура HADI означает алгоритм тестирования гипотез и оценки их влияния на бизнес. Она складывается из формирования гипотезы (Hypothesis), ее проверки (Action), измерения результата (Data) и выводов (Insights), пояснили в группе. Этот подход будет одним из основных в работе с клиентами — название подчеркивает «постоянный поиск лучших решений с фокусом на скорость, гибкость и анализ результатов», добавили в АДВ.

HADI будет работать в партнерстве с венчурной студией ADV LaunchPad. Стороны собираются запустить консалтинговое направление и оказывать услуги по разработке и запуску MVP для брендов под ключ.

Также новое агентство будет отвечать за эффективность медиаинвестиций и обеспечивать их влияние на рост бизнеса и вовлеченность потребителей в долгосрочной перспективе. Для этого команда HADI вместе с АДВ работает над созданием нескольких продуктов. В их основе лежит не классический пересчет на стоимость единицы проданного товара, а «пожизненная ценность клиента» — Customer Lifetime Value (CLTV).

HADI станет частью IPG и будет развиваться на базе агентства Maxima как первое полноценное онлайн-агентство. Это позволит привлечь необходимых специалистов под каждую конкретную задачу: в компании собираются использовать имеющиеся в АДВ экспертизу и технологии, а также возможности индустриальных партнеров. Первый шаг — сотрудничество с Media Lab, подразделением IPG, которое отвечает за развитие инновационных и технологических продуктов в разных медиа.

Михаил Кузьминов, CEO HADI:

Мы убеждены, что сегодня крайне важно оперативно реагировать на изменения в бизнесе клиентов и поведении потребителей — не только словом, но и делом. Предлагаемый HADI продукт будет ориентирован на то, чтобы помочь бизнесу вырасти и при этом сохранить для клиента максимальную гибкость, ведь никто точно не знает, что будет завтра.

Андрей Панков, CEO АДВ:

HADI станет первопроходцем не только как онлайн-агентство, но и как поставщик принципиально новых услуг и форматов работы для наших клиентов. Качественная работа с данными на базе передовых технологий группы, построение целостной картины взаимодействия пользователя с брендом и глубокое погружение в бизнес-процессы клиента станут отличительными особенностями агентства.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.