Фото Advance Group
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group запустил в бизнес-центрах новую сеть цифровых носителей, основой для которых послужила LED-панель диагональю 75 дюймов с функцией Full HD, сообщает пресс-служба компании.
Появление новых носителей открывает для рекламодателей новые горизонты, поскольку набор даже стандартных функций, предусмотренных в носителях, покрывает значительную часть потребностей клиентов. На многофункциональном дисплее можно демонстрировать как анимированные постеры, видеоролики, статическое изображение, так и комбинированные изображения статики с движущимся объектом или слайд-шоу.
Еще одно преимущество цифрового сити-формата на основе LCD/LED-панели большого размера - это возможность осуществлять широкий спектр спецпроектов: проводить кампании с применением технологии дополненной реальности, использовать touch-screen технологии, взаимодействовать с мобильными гаджетами аудитории.
На первом этапе Advance Group предлагает клиентам размещение на 45 цифровых сити-форматах. Адресная программа включает в себя лучшие бизнес-центры Москвы класса «А» и «А+» с высокой проходимостью и известными арендаторами.
Первым клиентом Advance Group, желающая воспользоваться новыми цифровыми носителями, стала компания ЗАО «Крайслер РУС». «Мы решили добавить в медиамикс новые цифровые носители, поскольку посчитали их весьма привлекательными с точки зрения имиджевой составляющей» - рассказала Лейсан Абдулина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ЗАО «Крайслер РУС».