Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Группа «Игроник» на ПМЭФ’24: с 5 по 8 июня в северной столице пройдет экономический форум

Стратегические партнерства, дискуссионная программа и вечеринки

9
Реклама
АГЕНТСТВО ИГРОНИК ООО | igronik.ru
erid:LjN8JzhPP

Игроник готовится принять активное участие в программе XXVII Петербургского международного экономического форума, который пройдет в северной столице с 5 по 8 июня.

В стартовый день деловой программы, 5 июня, президент Группы «Игроник» Никита Пипко в качестве спикера выступит в дискуссионной панели «Медиа: локомотив формирования сильных брендов предприятий России». В фокусе обсуждения: почему именно сегодня важно инвестировать в создание брендов, в какой стратегии продвижения нуждаются отечественные предприятия, от МСП до крупнейших компаний, и на каких кейсах стоит поучиться. Модератором сессии выступит генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова.

На следующий день, 6 июня, у «Игроник» запланирован ряд подписаний стратегических соглашений с ведущими компаниями страны: оператором мобильной связи Tele2, группой компаний Russ, «Высшей школой экономики» и «Европейским медицинским центром».

6 июня, в 12.30, на стенде ПАО «Ростелеком» президент группы Никита Пипко и генеральный директор Tele2 Антон Годовиков скрепят своими подписями сотрудничество компаний в сфере развития диджитал-маркетинга и рекламы с использованием технологий «больших данных». Партнерство позволит создать новые высокотехнологические инструменты для рекламных каналов и улучшить качество сервиса для рекламодателей.

В 14.00 на стенде издательского дома «Коммерсантъ» Никита Пипко и исполнительный директор ГК Russ Роберт Мирзоян дадут старт новому этапу партнерства между компаниями. Участники рекламного рынка согласовали реализацию информационного взаимодействия и сотрудничества для продвижения товаров и услуг российского производства, а также совместную разработку маркетинговых стратегий для малого и среднего предпринимательства.

В 15.30 на площадке Roscongress Club будет анонсировано партнерство «Игроник» и Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Ректор вуза Никита Анисимов и Никита Пипко завизируют соглашение, направленное на повышение качества образования с учетом актуальных потребностей рекламной индустрии.

7 июня в 10.30 Игроник проведет финальное подписание в рамках форума. Глава рекламного холдинга и генеральный директор «Европейского медицинского центра» Андрей Яновский заключат стратегическое партнерство в сфере благотворительности, меценатства и реализации социально-значимых проектов, в том числе развития благотворительного фонда «Благодеяние», в состав попечительского совета которого вошел президент ГК «Игроник» Никита Пипко.

Финальным мероприятием в петербургской адженде компании вечером того же дня станет эксклюзивная афтерпати Tulum Awareness, организуемая Roscongress Club при партнерстве «Игроник». Гостей вечеринки ждет концерт музыкальной одиссеи AWARË.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.