«Аэрофлот» намерен модернизировать свой сайт и мобильное приложение. На их совершенствование компания готова направить 24 млн рублей, сообщает RosTender.info.
Авиакомпания объявила тендер по выбору подрядчика, который выполнит проект визуального оформления и адаптации сайта и мобильного приложения. Как указано в конкурсной документации, это делается для увеличения времени, которое пользователи проводят на страницах ряда разделов, повышения юзабилити-свойств страниц сайта и ускорения их загрузки.
Компания собирается разработать и оптимизировать более 10 разделов, среди них «Трэвел-гид» и «Хит-тарифы», «Постпроверка начисленных полетных сегментов в программе «Аэрофлот Бонус», «Заказ услуги «Плечевой ремень», «Оплата мест сверхнормативного багажа через сайт», «Мобильные приложения» и личный кабинет программы корпоративной лояльности.
Победитель тендера должен разработать дизайн-макеты и верстку, создать карту переходов и оптимизации структуры сайта и мобильного приложения, а также создать кликабельный прототип мобильного приложения на iOS и Android.
Заявки на участие в тендере принимаются до 20 ноября, а 5 декабря планируется подвести его итоги. Согласно техническому заданию, весь перечень работ должен быть выполнен до 1 апреля 2019 года.