Иллюстрации Affect
Digital-агентство Affect создало мобильное приложение для маркетолога, которое поможет ему изъясняться на языке работников рекламных агентств для плодотворного решения общих задач.
Как известно, язык креаторов пестрит заимствованными словечками и сленгом. Из-за этого простому маркетологу без «переводчика» сложно понять, что он имеет в виду.
Affect решил проблему коммуникации, создав iOS-приложение «Сорри Гайз», которое содержит в себе базу «крутого» сленга и целые фразы, которые наиболее часто используют рекламисты.
«Это первое подобное приложение в Рунете, - сообщили разработчики программы. - «Сорри Гайз» экономит время маркетолога на коммуникацию с агентством, стимулирует сотрудников агентств общаться с клиентом на одном крутом языке, а также мотивирует всех участников рекламных проектов на лучший результат».