Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.12.2013 в 12:00

Affect перевел маркетологам сленг креаторов

Digital-агентство разработало необычное приложение«Сорри Гайз»

25

Иллюстрации Affect

 

Digital-агентство Affect создало мобильное приложение для маркетолога, которое поможет ему изъясняться на языке работников рекламных агентств для плодотворного решения общих задач.

Как известно, язык креаторов пестрит заимствованными словечками и сленгом. Из-за этого простому маркетологу без «переводчика» сложно понять, что он имеет в виду.

Affect решил проблему коммуникации, создав iOS-приложение «Сорри Гайз», которое содержит в себе базу «крутого» сленга и целые фразы, которые наиболее часто используют рекламисты. 

«Это первое подобное приложение в Рунете, - сообщили разработчики программы. - «Сорри Гайз» экономит время маркетолога на коммуникацию с агентством, стимулирует сотрудников агентств общаться с клиентом на одном крутом языке, а также мотивирует всех участников рекламных проектов на лучший результат».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.